blendarm

Russian translation: слабо отражающая

22:03 Jun 17, 2015
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: blendarm
Tisch lässt sich schnell umräumen, damit der Unterricht immer flexibel und spontan gestaltet werden kann.
Dabei ist unser Tisch auch noch ein echter Platzsparer:
Bis zu 5 Tische lassen sich stapeln.
Und für ein langes Leben sorgen unsere fugenlosen Tischkanten und die kratzbeständigen, blendarmen Oberflächen.
Ganz schön praktisch sind übrigens auch die Mappenhaken – und wem das noch nicht reicht, dem liefern wir gerne passende Aufbewahrungsboxen.

blendarmen Oberflächen.
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:слабо отражающая
Explanation:
слабо рефлектирующая

Мне нравится предложенная "матовая", но при чтении концентрируешься на декоративном свойстве, тогда как здесь - речь о функциональном.
Selected response from:

Concer (X)
Germany
Grading comment
danke
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1слабо отражающая
Concer (X)
4неблестящая (матовая) поверхность
AndriyRubashnyy
3не дает блмков
Nelli Chernitska
3слабоблестящая
Auto
Summary of reference entries provided
Это не "матовая поверхность", а какая-то другая:
Auto

Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
неблестящая (матовая) поверхность


Explanation:
Акриловые краски производители - Art SPb
www.art-spb.ru/artspb264.html
Diese Seite übersetzen
Быстросохнущая краска, хорошо держащаяся на любой поверхности, дает массу ... потому что их устраивает матовая неблестящая поверхность, которая при .... красочно оформить рекламу, стенд или наглядное пособие в школе.
ДЕКУПАЖ - История и информация | ___АТМОСФЕРА ...
https://vk.com/topic-9430870_21517448?post=2885
Diese Seite übersetzen
24.09.2009 - Декорируемые поверхности могут быть из самых различных материалов ..... потому что их устраивает матовая неблестящая поверхность, которая при .... оформить рекламу, стенд или наглядное пособие в школе.

Ответы@Mail.Ru: надо подкрасить мебель
otvet.mail.ru › ... › Мебель, Интерьер
Diese Seite übersetzen
Мебель непалированная (матовая не блестящая), цвет красное дерево. ... мебельной фурнитуры продаются специальные фломастеры для мебели.
Чего я хочу (Ольга Важенина) / Проза.ру
www.proza.ru/2014/09/06/1321
Diese Seite übersetzen
06.09.2014 - Чистый и теплый. С камином, бассейном и садом. И мебель из мудрого старого дуба. Уютная и неблестящая мебель. Ковры, гобелены,
Как убрать следы от скотча на мебели? / Форум / U-MAMA.RU
www.u-mama.ru/forum/family/.../index.html
Diese Seite übersetzen
15.01.2011 - а мне кажется всё нафиг сотрётся и скотч... и мебель. ... Если не блестящая мебель, ну как раньше палированныая мебель была, ...
Каким лаком обновить поверхность стола? - Лаки, клеи, краски ...
forum.woodtools.ru › ... › Лаки, клеи, краски
Diese Seite übersetzen
24.03.2007 - 4 Beiträge - ‎3 Autoren
Имеется письменный стол ( корпусная мебель, ДСП, бумага, лак, светлая, не блестящая). Столешница от непосильной ...
Ремонт и выбор мебели - Grodno.net
forum.grodno.net/index.php?topic=538553.1395;...
Diese Seite übersetzen
19.03.2011 - Производство мебели для кухонь, ванных комнат ... и полированная тут более-менее понятно (блестящая-не блестящая), а лен, она ...

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
слабо отражающая


Explanation:
слабо рефлектирующая

Мне нравится предложенная "матовая", но при чтении концентрируешься на декоративном свойстве, тогда как здесь - речь о функциональном.

Concer (X)
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1508
Grading comment
danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Garkusha
3 hrs
  -> Спасибо! :-))

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
слабоблестящая


Explanation:
https://www.google.ru/#newwindow=1&q="слабоблестящая, матова...



--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2015-06-18 09:22:59 GMT)
--------------------------------------------------

Намного чаще встречается в таком написании:

слабо блестящая поверхность

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="слабо блестящая поверх...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3325

1 day 14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
не дает блмков


Explanation:
Поначалу хотела присоединиться к Concer ...

Читальный зал. В читальном зале необходимо прежде всего создать условия для работы глазам читателя. Белая поверхность книги — это основная плоскость, с которой работает читатель, переключаясь с нее, глаза читателя не должны отвлекаться на контрасты, например, на темную контрастирующую поверхность стола. Цвет стола должен отражать 50—70% света, поверхность стола не должна давать бликов. Лучше, если это светлое дерево, светлая осина, например, или матовая поверхность. Во всем мире используют для крышек стола разноцветный пластик.

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн14 час (2015-06-19 12:09:16 GMT)
--------------------------------------------------

Опечатка - бликов

Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 298




Reference comments


10 hrs
Reference: Это не "матовая поверхность", а какая-то другая:

Reference information:
Laminat | IDEFOX
www.idefox.de/produkte/laminat/

... Extrem flexible, gegossene Premium-Vinylfolie; DOL 1460 Gloss frischt die Farben einer Grafik auf; Gleichmäßige, blendarme, matte Oberfläche mit DOL 1480 ...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3325




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search