board

Russian translation: игровое поле (в пасьянсе)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:board (solitaire)
Russian translation:игровое поле (в пасьянсе)
Entered by: Oleg Nenashev

21:39 May 12, 2015
English to Russian translations [PRO]
Games / Video Games / Gaming / Casino / patence solitaire
English term or phrase: board
Что значит board в пасьянсе?

The goal of Pyramid is to clear as many boards as possible by tapping any two cards that add up to 13.

Freecell. / Moving a sequential stack of cards is the same as moving the cards individually to free spaces and then back to the board. Thereofre you can only move a suquential stack of cards if you have enough free spaces.
Vitali Stanisheuski
Belarus
игровое поле
Explanation:
Целью любого пасьянса является очистка игрового поля. Пусть Вас не смущает множественное число в английском тексте. Перефразируя, можно сказать, что целью пасьянса является максимальная очистка участков игрового поля. Т. е. "boards" здесь - участки игрового поля, на которых после расклада лежали карты, но, применительно к пасьянсам, по-русски так не говорят.
Selected response from:

Oleg Nenashev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3игровое поле
Oleg Nenashev
4пирамида, расклад
Katerina O.
3стол пасьянса
NataliiaK
Summary of reference entries provided
В помощь
Andrey Svitanko

  

Answers


55 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
стол пасьянса


Explanation:
очищение стопок стола пасьянса

NataliiaK
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrey Svitanko: Сорри, это неверно. Именно игровое поле, а не стол пасьянса.
6 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
игровое поле


Explanation:
Целью любого пасьянса является очистка игрового поля. Пусть Вас не смущает множественное число в английском тексте. Перефразируя, можно сказать, что целью пасьянса является максимальная очистка участков игрового поля. Т. е. "boards" здесь - участки игрового поля, на которых после расклада лежали карты, но, применительно к пасьянсам, по-русски так не говорят.


    Reference: http://www.polsov.net/index.php?mode=2&pname=89084&main_name...
Oleg Nenashev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Svitanko
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Evita Savicka
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  Oleg Lozinskiy
9 hrs
  -> Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пирамида, расклад


Explanation:
Your goal is to clear the pyramid by tapping any two cards that add up to 13. You want to clear as many pyramids as possible to get higher score. https://itunes.apple.com/app/the-pyramid-solitaire/id6617076...

В первом случае board = pyramid. "Ваша задача - разобрать как можно больше пирамид". Еще можно "расклад", но тогда я с глаголами не уверена.

Во втором случае (then back to the board). board = игровое поле, стол, доска

--------------------------------------------------
Note added at 1 day4 hrs (2015-05-14 02:19:00 GMT)
--------------------------------------------------

Я так понимаю, что это user-written review microsoft solitaire collection. Там только одна пирамида. Я бы тогда переводила: "убрать как можно больше карт". Хотя для меня такое использование слова boards странно звучит.

Katerina O.
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrey Svitanko: Пирамида в этом пасьянсе одна. Поэтому "как можно больше пирамид" или раскладов, что тоже не подходит, к сожалению, нельзя использовать. / 1 игра - одна пирамида))
3 hrs
  -> Почему вы считаете, что она одна?// угу. И так несколько раз. Если судить по моей ссылке. // Вы правы, в этом случае действительно так




Reference comments


7 hrs
Reference: В помощь

Reference information:
http://www.treegame.ru/help/pyramid.php
Цель пасьянса «Пирамида» — удалить все карты, составляющие пирамиду на игровом поле, набрав максимальное количество очков.

Andrey Svitanko
Poland
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 53




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search