счет - извещение

French translation: avis de facturation

00:37 Feb 25, 2010
Russian to French translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting
Russian term or phrase: счет - извещение
Счет - извещение

Заголовок
Получатель платежа...

Заранее спасибо за помощь!
KISELEV
France
French translation:avis de facturation
Explanation:
Не совсем уверена, но я бы назвала это так.

Бланк счета состоит из двух частей. Нижняя часть - счет-квитанция, содержит информацию о начислениях в данном месяце с подробной расшифровкой по каждому виду предоставленных услуг. Верхняя часть - счет-извещение помимо фамилии и адреса плательщика содержит одну или две полоски штрих-кода, которые в закодированном виде несут информацию о величине платежа и уникальном номере лицевого счета плательщика. После оплаты счета в отделении Сбербанка (или любом другом пункте приема платежей) счет-квитанция возвращается плательщику, а счет-извещение поступает в расчетный центр, где посредством сканирования штрих-кода специальным считывателем информация о поступившем от клиента платеже заносится в базу данных по его лицевому счету.
http://gkh.inary.ru/inary_gh_schet.html
Selected response from:

Olga Subbotina
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4pour-compte
Andriy Bublikov
4compte destinataire
Lilia Delalande
3avis de facturation
Olga Subbotina


Discussion entries: 1





  

Answers


6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
pour-compte


Explanation:
Lingvo x3 : pour-compte ; = pourcompte извещение отправителю товара о том, что товар будет продан на его счёт

Antidote RX v8 : Définition de pour-compte, nom masculin Acte par lequel on s’engage à vendre pour le compte de l’expéditeur une marchandise qu’il nous a envoyée.

Le Grand Robert: pour-compte ou pourcompte n. m. invar.
Acte par lequel on prévient l'expéditeur d'une marchandise qu'on la vendra pour son compte.



    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=3&s=%D1%F7%E5%F2%20-%20%E8...
Andriy Bublikov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: Тут товар не продается. Скорее всего счет на оплату квартиры.


1 day 12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
avis de facturation


Explanation:
Не совсем уверена, но я бы назвала это так.

Бланк счета состоит из двух частей. Нижняя часть - счет-квитанция, содержит информацию о начислениях в данном месяце с подробной расшифровкой по каждому виду предоставленных услуг. Верхняя часть - счет-извещение помимо фамилии и адреса плательщика содержит одну или две полоски штрих-кода, которые в закодированном виде несут информацию о величине платежа и уникальном номере лицевого счета плательщика. После оплаты счета в отделении Сбербанка (или любом другом пункте приема платежей) счет-квитанция возвращается плательщику, а счет-извещение поступает в расчетный центр, где посредством сканирования штрих-кода специальным считывателем информация о поступившем от клиента платеже заносится в базу данных по его лицевому счету.
http://gkh.inary.ru/inary_gh_schet.html

Olga Subbotina
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо всем!

1 day 16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
compte destinataire


Explanation:
в платёжном поручении в банке используются для отправителя=compte émetteur, для получателя=compte destinataire. Для извещения есть ещё *récépissé*


Lilia Delalande
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search