Faschings-Hochburg

Russian translation: Являясь центром притяжения при проведении бал-маскарадов в Мюнхене

20:59 Feb 10, 2016
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Tourism & Travel
German term or phrase: Faschings-Hochburg
http://www.bayerischerhof.de/de/erleben-geniessen/entertainm...

по этой ссылке
почти в самом низу

RAUSCHENDE FESTE & VERANSTALTUNGEN
Fasching
Als Münchner Faschings-Hochburg begrüßen wir Sie zur Ball- und Faschingssaison.

Als Faschings-Hochburg
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:Являясь центром притяжения при проведении бал-маскарадов в Мюнхене
Explanation:
travelcalendar.ru/karnaval-fashing-v-myunhene/
Уличные шествия, балы-маскарады, танцы и веселье охватят Мюнхен на ... Место проведения: ... Процессия ряженых в костюмах клоунов, ведьм и чертей растянется на несколько километров в историческом центре города.

Бал-маскарад в Мюнхене. Новости Германия ...
www.votpusk.ru/news.asp?msg=240598
11 нояб. 2008 г. - Сегодня, 11 ноября, в Мюнхене на площади Мариенплаца пройдет ... в предпоследний день Фашинга - вторник, когда проводится бал-маскарад. Как правило, бал-маскарад начинается с проходящей на главной ... 2008" Майнц, Рейнланд-Пфальц, Культурный центр Frankfurter Hof, 14 ноября ...
Selected response from:

Auto
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Являясь центром притяжения при проведении бал-маскарадов в Мюнхене
Auto
4цитадель карнавала (карнавальных традиций, карнавальной культуры)
AndriyRubashnyy
3в качестве фокуса карнавальной культуры
Ellen Kraus
3центр (оплот) карнавала фашинг в Мюнхене
Rychkov Andrej


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
центр (оплот) карнавала фашинг в Мюнхене


Explanation:


Rychkov Andrej
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 66

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в качестве фокуса карнавальной культуры


Explanation:
было бы мое предложение

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 18

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
цитадель карнавала (карнавальных традиций, карнавальной культуры)


Explanation:
Будучи цитаделью карнавала (карнавальных традиций, карнавальной культуры)

--------------------------------------------------
Note added at 3 Stunden (2016-02-11 00:45:01 GMT)
--------------------------------------------------

Будучи цитаделью карнавала (карнавальных традиций, карнавальной культуры) в Мюнхене, мы приглашаем ...



AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 61

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Являясь центром притяжения при проведении бал-маскарадов в Мюнхене


Explanation:
travelcalendar.ru/karnaval-fashing-v-myunhene/
Уличные шествия, балы-маскарады, танцы и веселье охватят Мюнхен на ... Место проведения: ... Процессия ряженых в костюмах клоунов, ведьм и чертей растянется на несколько километров в историческом центре города.

Бал-маскарад в Мюнхене. Новости Германия ...
www.votpusk.ru/news.asp?msg=240598
11 нояб. 2008 г. - Сегодня, 11 ноября, в Мюнхене на площади Мариенплаца пройдет ... в предпоследний день Фашинга - вторник, когда проводится бал-маскарад. Как правило, бал-маскарад начинается с проходящей на главной ... 2008" Майнц, Рейнланд-Пфальц, Культурный центр Frankfurter Hof, 14 ноября ...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 128




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search