cold inter-connection

Russian translation: холодный монтаж

09:43 Nov 28, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Other
English term or phrase: cold inter-connection
Кабели компании nVent RAYCHEM

For quick and easy, cold inter-connection to nVent RAYCHEM self-regulating trace heating cables, using insulation displacement technology.
Maxim Polukhin
Russian translation:холодный монтаж
Explanation:
Набор холодного монтажа RAYCHEM CCON25-100 для подсоединения кабелепровода

Набор CCON25-100 предназначен для подсоединения к соединительным коробкам без использования горячего монтажа любых промышленных греющих кабелей RAYCHEM BTV, QTVR, XTV, KTV и VPL параллельного типа, проложенных в кабелепроводах.

Набор CCON25-100 сертифицирован для использования во взрывоопасных зонах.

Система кабелепроводов служит для механической защиты греющих кабелей на участке между соединительной коробкой и точкой прохода через теплоизоляцию.

Набор для подсоединения кабелепровода

может использоваться с различными типами кабелепроводов, обеспечивая
быстрое и надежное подсоединение
с классом защиты IP66.
Selected response from:

Nasriddin Klichev
Uzbekistan
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3холодный монтаж
Nasriddin Klichev
3холодное соединение
mk_lab


  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
холодное соединение


Explanation:
Иногда называют "холодная сварка"

Холодное соединение | Сантехнические работы. Кит в ...
kit-santehnik.ru › холодное-соединение
Холодное соединение | Проектирование, монтаж котельной на дом,

Что можно склеить холодной сваркой и как пользоваться ...
https://kley.site › Виды › Холодная сварка
Клей холодная сварка используется для соединения различных материалов ... 1 Метод соединения; 2 Холодное соединение металла;

Инструменты и детали для холодного соединения ...
hobbit.com.ua › catalogue › holodnoe_soedinenie

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
холодный монтаж


Explanation:
Набор холодного монтажа RAYCHEM CCON25-100 для подсоединения кабелепровода

Набор CCON25-100 предназначен для подсоединения к соединительным коробкам без использования горячего монтажа любых промышленных греющих кабелей RAYCHEM BTV, QTVR, XTV, KTV и VPL параллельного типа, проложенных в кабелепроводах.

Набор CCON25-100 сертифицирован для использования во взрывоопасных зонах.

Система кабелепроводов служит для механической защиты греющих кабелей на участке между соединительной коробкой и точкой прохода через теплоизоляцию.

Набор для подсоединения кабелепровода

может использоваться с различными типами кабелепроводов, обеспечивая
быстрое и надежное подсоединение
с классом защиты IP66.


    https://www.nventthermal.ru/products/connection-kits/power-connection-kits/index.aspx?id=tcm:506-23406&catid=tcm:506-17775-1024
Nasriddin Klichev
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yana Bystrytskaya
5 hrs

agree  yaal
17 hrs

agree  Victor Sidelnikov
2 days 20 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search