en este momento y percibidas por

Russian translation: ...в момент подписания договора и который получает компания...

14:26 Sep 20, 2009
Spanish to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial - Real Estate
Spanish term or phrase: en este momento y percibidas por
no formalizasen la compraventa en el tiempo y condiciones previstas en los anteriores pactos, perderían las arras entregadas en este momento y percibidas por ………………………….S.L.
olianna
Russian translation:...в момент подписания договора и который получает компания...
Explanation:
задаток, который вручается в момент подписания договора и который получает компания...

(Если только в этом же положении договора выше не оговорен другой определенный момент)
Selected response from:

Ekaterina Guerbek
Spain
Grading comment
спасибо вам за помощ
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1...в момент подписания договора и который получает компания...
Ekaterina Guerbek
3в настоящий момент и получаемый
IrinaDVL


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
...в момент подписания договора и который получает компания...


Explanation:
задаток, который вручается в момент подписания договора и который получает компания...

(Если только в этом же положении договора выше не оговорен другой определенный момент)

Ekaterina Guerbek
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
спасибо вам за помощ

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yanadeni (X)
2 days 11 mins
  -> Спасибо!

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в настоящий момент и получаемый


Explanation:
... потеряют задаток, вручаемый в настоящий момент ...(кому - название фирмы ООО.)

или

... потеряют задаток, вручаемый в настоящий момент и получаемый ...название фирмы ООО.

IrinaDVL
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search