разанкеровок

French translation: désancrage

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:разанкеровок
French translation:désancrage
Entered by: Sandrine Zérouali

17:13 Feb 9, 2016
Russian to French translations [PRO]
Tech/Engineering - Transport / Transportation / Shipping / trains/caténaires
Russian term or phrase: разанкеровок
Bonjour,

Je n'arrive pas à trouver la signification et, par conséquent, la traduction du terme "разанкеровок" dans "Проход должен осуществляться насквозь без снижения высоты подвешивания контактного провода, без разанкеровок несущего троса, а также без изменения типа опорных узлов контактной подвески.

Pourriez-vous me dire quel est le terme correspondant en français ?

Merci d'avance !
Sandrine Zérouali
Algeria
désancrage
Explanation:

ancrage du câble porteur - анкеровка несущего троса (контактной сети)

Source : Французско-русский железнодорожный словарь, Москва, 1966

https://www.google.be/?gws_rd=ssl#q="désancrage du câble"&fi...
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
Merci
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4désancrage
Viktor Nikolaev
3desamarrage
Andriy Vidnichuk
2déserrage du câble porteur
Ellen Kraus


Discussion entries: 1





  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
déserrage du câble porteur


Explanation:
according to my discussion entry

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2016-02-09 17:51:55 GMT)
--------------------------------------------------

sans déserrage (détachement est moins probable) du câble porteur

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4

49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
desamarrage


Explanation:
Давайте посмотрим на решение вопроса с такой логики:

Существует словосочетание анкеровка троса

http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=2&l2=4&s=
гидротех.
amarrage des câbles (крана)
стр.
amarrage amaigrir (при подъёме строительных элементов)

Логично допустить существование такого же слова, предположим, с частицей отрицания «des-», т.е. desamarrage

Не силен в африкаанс, но такое слово есть - http://www.proz.com/?sp=gloss/term&id=909403
И относится как раз к Вашей тематике «Транспортировка, перевозки».

Есть это слово здесь, и тоже относится к «анкерам» (amarres)
http://la-conjugaison.nouvelobs.com/definition/desamarrage.p...


Andriy Vidnichuk
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
désancrage


Explanation:

ancrage du câble porteur - анкеровка несущего троса (контактной сети)

Source : Французско-русский железнодорожный словарь, Москва, 1966

https://www.google.be/?gws_rd=ssl#q="désancrage du câble"&fi...


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Merci




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search