PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

Kabeldurchführungsrohr

Russian translation: трубы для прокладки кабелей

21:59 Jan 20, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metrology / датчик нитратов
German term or phrase: Kabeldurchführungsrohr
Bei Anwendungen mit fester Verdrahtung der Spannungsversorgung muss ein Masseableiter mit einem Durchmesser von 0,8 bis 3,0 mm² (18 bis 12 AWG) verwendet werden. Informationen zur Zugentlastung und zum Dichtstopfen für die Kabeldurchführung finden Sie in Kapitel 2.2.2 auf Seite 34. Informationen zur Verdrahtung finden Sie in Kapitel 3 auf der Seite 14.

Есть ли на языке дяди Васи-электрика "трубчатые кабелепроводы"? Ведь это не филология и не сонеты Шакеспеара...

Спасибо!
Ol_Besh
Russian translation:трубы для прокладки кабелей
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-01-20 23:01:35 GMT)
--------------------------------------------------

точнее труба
Selected response from:

mikhailo
Grading comment
Они, родимые! Спасибо ВСЕМ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1трубы для прокладки кабелей
mikhailo
4труба кабельного ввода
Auto
1кабель, введенный через полую трубку
Alina Barrow


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
кабель, введенный через полую трубку


Explanation:
Что-то подобное попадалось в переводе с немецкого на английский.

Alina Barrow
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
трубы для прокладки кабелей


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-01-20 23:01:35 GMT)
--------------------------------------------------

точнее труба

mikhailo
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Они, родимые! Спасибо ВСЕМ!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
12 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
труба кабельного ввода


Explanation:
Kabeldurchführung = кабельный ввод (словарь Lingvo)

Т.е. то место, в котором кабель вводится в здание или в помещение, при этом кабель проходит через стену. В проем закладывается труба (трубка) и через эту трубу кабель вводится в здание или помещение.

условный проход трубы кабельного ввода (20, 25, 40 или 50 мм);. - X - конструкция кабельного ввода для подсоединения трубы без кабельного уплотнения; ...
www.etalon.inc.ru/ru/prod/fair_cat/19/

5 - сетка ограждения; 6 - кронштейн воздушного ввода; 7 - труба кабельного ввода. Воздушные и кабельные линии электропередачи ...
www.stroylist.ru/index.php?page=4&uin=4&id=54


--------------------------------------------------
Note added at 1 дн7 час (2007-01-22 05:32:28 GMT)
--------------------------------------------------

Приходилось видеть на стройке неоднократно эти кабельные вводы, в том числе эти трубы (трубки), собственными глазами.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search