Confirmation of renewal of the marketing authorisation

Russian translation: подтверждение продления регистрационного удостоверения на лекарственный препарат

10:55 Oct 7, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Confirmation of renewal of the marketing authorisation
Re: Confirmation of renewal of the marketing authorisation for the medicinal product.
Выразить нужно правильными терминами.
Alex Derbas
Ukraine
Russian translation:подтверждение продления регистрационного удостоверения на лекарственный препарат
Explanation:
Касательно marketing authorisation:
http://www.mhra.gov.uk/home/idcplg?IdcService=SS_GET_PAGE&no...

http://www.projects.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow_DocumID...
О ФОРМАТЕ РЕГИСТРАЦИОННЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА

ПИСЬМО

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

11 марта 2005 г.
N 01И-98/05



http://www.gz-mo.ru/files/download/100268527/ЗАПРОС 77 (куст...
Лекарственный препарат должен иметь регистрационное удостоверение;
Срок хранения лекарственных препаратов на дату поставки должен составлять не менее
80% от общего срока хранения.

Регистрационное удостоверение на лекарственные препараты/средства
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&as_qdr=all&q= ...
Selected response from:

Mikhail Korolev
Grading comment
Спасибо за Ваш развёрнутый ответ со всеми ссылками!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2подтверждение продления регистрационного свидетельства лекарственного средства
Pavel Nikonorkin
5подтверждение продления регистрационного удостоверения на лекарственный препарат
Mikhail Korolev
5подтверждение возобновления разрешения на рекламу и продажу
Michael Kislov
4подтверждение продления (поддержания) разрешения на маркетинг
Stanislav Korobov
3 +1подтверждение обновления разрешения на продажу лекарственного продукта/препарата
Maksym Nevzorov
3подтверждение перерегистрации лекарственного препарата
Ksenia ILINSKA


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
confirmation of renewal of the marketing authorisation
подтверждение обновления разрешения на продажу лекарственного продукта/препарата


Explanation:
.

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 912

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Pavel Nikonorkin: Тут, конечно, нужно знать, что подразумевается: продление или обновление.
4 mins
  -> Согласен. Хотя по смыслу эти понятия мне представляются весьма близкими.

agree  Nurzhan KZ: продление, а во всем остальном - agree
13 mins
  -> Спасибо за мнение!

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
confirmation of renewal of the marketing authorisation
подтверждение продления регистрационного свидетельства лекарственного средства


Explanation:


Pavel Nikonorkin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1459

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
17 mins
  -> Спасибо!

agree  glazein
3 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
confirmation of renewal of the marketing authorisation
подтверждение возобновления разрешения на рекламу и продажу


Explanation:
.

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
confirmation of renewal of the marketing authorisation
подтверждение продления (поддержания) разрешения на маркетинг


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 49 мин (2007-10-07 11:45:14 GMT)
--------------------------------------------------

ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА МАРКЕТИНГ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ С АКЦЕНТОМ НА МНОГОИСТОЧНИКОВЫЕ (ГЕНЕРИЧЕСКИЕ) ПРЕПАРАТЫ
[Опубликовано Всемирной организацией здравоохранения в 2003 г. под названием: Marketing Authorization of Pharmaceutical Products with Special Reference to Multisource (Generic) Products. A Manual for a Drug Regulatory Authority. Regulatory Support Series. No. 5. World Health Organization, Geneva, 1999]:

Обновление (Renewal). В настоящем руководстве данный термин не употребляется, поскольку его значение для разных стран — членов ВОЗ разнится. См. Периодический пересмотр и Оплата за поддержание (разрешения на реализацию).

Оплата за поддержание (разрешения на реализацию) (Retention Fee). Финансовые средства, выплачиваемые за поддержание разрешения на маркетинг (как правило, ежегодно). При выплате данного взноса, как правило, пересмотр информации о препарате не производится (См. также Периодический пересмотр).

Периодический пересмотр (Periodic review, Update). Систематическая процедура, проводимая каждые пять лет, с помощью которой продлевается срок действия разрешений на реализацию и пересматривается информация о препарате.

[http://www.who.int/prequal/trainingresources/pq_pres/worksho...]


Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1208

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
confirmation of renewal of the marketing authorisation
подтверждение продления регистрационного удостоверения на лекарственный препарат


Explanation:
Касательно marketing authorisation:
http://www.mhra.gov.uk/home/idcplg?IdcService=SS_GET_PAGE&no...

http://www.projects.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow_DocumID...
О ФОРМАТЕ РЕГИСТРАЦИОННЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА

ПИСЬМО

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

11 марта 2005 г.
N 01И-98/05



http://www.gz-mo.ru/files/download/100268527/ЗАПРОС 77 (куст...
Лекарственный препарат должен иметь регистрационное удостоверение;
Срок хранения лекарственных препаратов на дату поставки должен составлять не менее
80% от общего срока хранения.

Регистрационное удостоверение на лекарственные препараты/средства
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&as_qdr=all&q= ...

Mikhail Korolev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо за Ваш развёрнутый ответ со всеми ссылками!

23 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
confirmation of renewal of the marketing authorisation
подтверждение перерегистрации лекарственного препарата


Explanation:
renewal - пересмотр регистрационного статуса по истечении срока регист. свидетельства, те другими словами - перерегистрация.

В случае окончания действия свидетельства до получения свидетельства о перерегистрации - препарат запрещен к продаже в Украине
http://www.hmesil.kiev.ua/?section=22&rp=13724&PHPSESSID=c96...

По завершении процесса перерегистрации препаратов в Украине в соответствии с европейскими требованиями, предприятие получило регистрационные удостоверения на 67 наименований химиофармацевтических препаратов,
http://6413.ukrindustrial.com/

Скорее всего кончился срок перерегистрации препарата - через пять лет пересматриваются, уточняются или расширяются какие-то показания для его ...
Если же закончился срок регистрации на жизненно важный оригинальный препарат, мы даем фирме льготное время для подачи документов на перерегистрацию
http://www.urology.com.ua/index.php?name=News&file=article&s...

Ksenia ILINSKA
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 260




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search