impersonate to the target

Russian translation: выдавать себя за другого перед объектом атаки

12:15 Jun 1, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: impersonate to the target
If the attacker can generate a valid certificate for the target domain, for example, by using known techniques for installing a rouge Certificate Authority (CA) on the device, the attacker could impersonate to the target, and decrypt traffic, i.e. a Man-in-the-Middle attack.

Речь идёт об олицетворении?
Dmitry Maltsev
Ukraine
Russian translation:выдавать себя за другого перед объектом атаки
Explanation:
То есть объект атаки (target) не будет знать, что обменивается данными со злоумышленником.

---

"Атака посредника, или атака «человек посередине» (англ. Man in the middle (MITM)) — вид атаки в криптографии и компьютерной безопасности, когда злоумышленник тайно ретранслирует и при необходимости изменяет связь между двумя сторонами, которые считают, что они непосредственно общаются друг с другом.
...злоумышленник устанавливает независимые связи с жертвами и передаёт сообщения между ними. Тем самым он заставляет жертв поверить, что они разговаривают непосредственно друг с другом...".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Атака_посредника
Selected response from:

didimblog
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1выдавать себя за другого перед объектом атаки
didimblog
4выдавать себя за цель / жертву
Sergey Butkov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выдавать себя за цель / жертву


Explanation:
киберпреступник/злоумышленник сможет выдавать себя за цель / жертву атаки

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2020-06-01 12:21:47 GMT)
--------------------------------------------------

речь идет о том, что злоумышленник сможет действовать от имени своей жертвы

Sergey Butkov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
выдавать себя за другого перед объектом атаки


Explanation:
То есть объект атаки (target) не будет знать, что обменивается данными со злоумышленником.

---

"Атака посредника, или атака «человек посередине» (англ. Man in the middle (MITM)) — вид атаки в криптографии и компьютерной безопасности, когда злоумышленник тайно ретранслирует и при необходимости изменяет связь между двумя сторонами, которые считают, что они непосредственно общаются друг с другом.
...злоумышленник устанавливает независимые связи с жертвами и передаёт сообщения между ними. Тем самым он заставляет жертв поверить, что они разговаривают непосредственно друг с другом...".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Атака_посредника

didimblog
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavlo Astashonok
22 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search