etwa unter

Russian translation: например, по адресу / на сайте

08:07 Jul 19, 2011
German to Russian translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation / fitness & sport
German term or phrase: etwa unter
Bauchtrainer
....
erhältlich für 79,95 euro, etwa unter www.sport-tiedje.de

Как в этом случае перевести "etwa unter"?

Более детальную информацию см. на .. (адрес сайта)?
Или речь идет о ценовой политике?
Sterk
Ukraine
Russian translation:например, по адресу / на сайте
Explanation:
например, по адресу / на сайте

Какое "немного дешевле"?

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2011-07-19 08:36:23 GMT)
--------------------------------------------------

И откуда там "более детальная" информация? Там говорится о том, что купить можно за столько-то, например, по такому-то адресу.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2011-07-19 12:21:16 GMT)
--------------------------------------------------

Смеялся.
Selected response from:

Andrej
Grading comment
Спасибо, Андрей!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1например, по адресу / на сайте
Andrej
3немного дешевле
Alexander Ryshow


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
немного дешевле


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

25 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
например, по адресу / на сайте


Explanation:
например, по адресу / на сайте

Какое "немного дешевле"?

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2011-07-19 08:36:23 GMT)
--------------------------------------------------

И откуда там "более детальная" информация? Там говорится о том, что купить можно за столько-то, например, по такому-то адресу.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2011-07-19 12:21:16 GMT)
--------------------------------------------------

Смеялся.

Andrej
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, Андрей!
Notes to answerer
Asker: "Купить можно ... на таком-то сайте" -- так пока не говорят и тем более не пишут, по крайней мере у нас. Вот оттуда и "более детальная информация", т.е. "тренажер имеется в наличии за такую-то цену, дальнейшую информацию (описание продукта и возможность заказа) Вы найдете на сайте таком-то". А по-существу наверное, Вы правы, речь идет не о скидках, а об адресе


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Concer (X)
23 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search