Proportional PV derivative type PID control

Russian translation: И-ПД вариант ПИД-регулятора

08:41 Feb 16, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: Proportional PV derivative type PID control
CENTUM VP-DCS SOFTWARE SPECIFICATION
...

Control Calculation
Data Item Default Project Setting
PID Control Algorithm Automatic Determination 2 See comment.

Comment: Type 2 (Proportional and integral on error, derivative on measurement) for normal controllers, but type 1 (Proportional PV derivative type PID control) for override controllers.

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:И-ПД вариант ПИД-регулятора
Explanation:
У них используется не классический алгоритм ПИД-регулятора, где все звенья работают по ошибке между уставкой и PV (регулируемой технологической переменной), а так называемый И-ПД алгоритм расчета, где интегратор работает, как положено, по ошибке, а П и Д члены рассчитывают по отклонению измеренного значения от выходного, т.е. производную берут не от входной ошибки, а от выходной переменной - proportional pv derivative (это позволяет снизить ошибки от шума при дифференцировании).
Этот алгоритм сейчас широко используется и он описан, например, тут на стр. 24 и дальше https://web-material3.yokogawa.com/Yokogawa_PID_Tuning_Guide...
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1И-ПД вариант ПИД-регулятора
Enote
3пропорциональный производный критерий PV для ПИД управления производного типа
Aleksey Smirnov


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
proportional pv derivative type pid control
пропорциональный производный критерий PV для ПИД управления производного типа


Explanation:
Как вариант
PV - pressure-velocity
ПИД - пропорционально-интегрально-дифференциальное управление

PID часто используется вместе с логикой, последовательностными функциями, функциональными блоками для построения автоматизированных систем в энергетике, транспорте. PLC – PID выход состоит из 3 слагаемых: пропорциональной, интегральной и дифференциальной. PID-алгоритм. В установившемся режиме PID-регулятор воздействует на выходную величину так, чтобы свести ошибку регулирования (е) к нулю.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ПИД-регулятор


--------------------------------------------------
Note added at 34 мин (2019-02-16 09:15:34 GMT)
--------------------------------------------------

Опечатка
должно быть "пропорциональный производный критерий PV для ПИД управления"

Aleksey Smirnov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: PV - это НЕ критерий, а Process Variable в ПИД-регуляторе
3 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
proportional pv derivative type pid control
И-ПД вариант ПИД-регулятора


Explanation:
У них используется не классический алгоритм ПИД-регулятора, где все звенья работают по ошибке между уставкой и PV (регулируемой технологической переменной), а так называемый И-ПД алгоритм расчета, где интегратор работает, как положено, по ошибке, а П и Д члены рассчитывают по отклонению измеренного значения от выходного, т.е. производную берут не от входной ошибки, а от выходной переменной - proportional pv derivative (это позволяет снизить ошибки от шума при дифференцировании).
Этот алгоритм сейчас широко используется и он описан, например, тут на стр. 24 и дальше https://web-material3.yokogawa.com/Yokogawa_PID_Tuning_Guide...

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 552
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  hawkwind
23 hrs
  -> спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search