ERP Preferences

Russian translation: преимущества (автоматизированной) системы управления предприятием

08:10 Apr 17, 2019
English to Russian translations [PRO]
Computers: Software / мануал
English term or phrase: ERP Preferences
11.2 ERP Preferences
The MCO 2.0 software has been designed to dialogue with other managment software...
Anastasia Misnik
Belarus
Russian translation:преимущества (автоматизированной) системы управления предприятием
Explanation:
ERP (Enterprise Resource Planning) - система управления предприятием

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2019-04-17 08:27:04 GMT)
--------------------------------------------------

или управление мастерской

PIUSI MCO 2.0 зарождается из необходимости oрганизовать работу в твоей мастерской. Начиная с рабочего стола. В рабочего места в офисе программное обеспечение MCO 2.0 позволяет вводить, отображать и управлять заказами всей мастерской, проверяя их состояние выполнения и истечение сроков.
Благодаря еженедельнику будет достаточно одного взгляда.
http://piusi-ru.ru/Apps/WebObjects/Piusi.woa/wa/viewProduct?...
Selected response from:

Aleksey Smirnov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3настройка обмена данными с системами ERP/системами планирования бизнес-ресурсов
Mikhail Zavidin
3преимущества (автоматизированной) системы управления предприятием
Aleksey Smirnov


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
erp preferences
преимущества (автоматизированной) системы управления предприятием


Explanation:
ERP (Enterprise Resource Planning) - система управления предприятием

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2019-04-17 08:27:04 GMT)
--------------------------------------------------

или управление мастерской

PIUSI MCO 2.0 зарождается из необходимости oрганизовать работу в твоей мастерской. Начиная с рабочего стола. В рабочего места в офисе программное обеспечение MCO 2.0 позволяет вводить, отображать и управлять заказами всей мастерской, проверяя их состояние выполнения и истечение сроков.
Благодаря еженедельнику будет достаточно одного взгляда.
http://piusi-ru.ru/Apps/WebObjects/Piusi.woa/wa/viewProduct?...

Aleksey Smirnov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
erp preferences
настройка обмена данными с системами ERP/системами планирования бизнес-ресурсов


Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2019-04-17 08:38:31 GMT)
--------------------------------------------------

Preferences тут ИМХО в смысле "настройки" или "настройка"

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 148




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search