Pantalón lounge fit

Russian translation: легкие спортивные штаны/брюки

08:41 Sep 13, 2019
Spanish to Russian translations [PRO]
Textiles / Clothing / Fashion
Spanish term or phrase: Pantalón lounge fit
Pantalón largo lounge fit de algodón, con cintura ajustable y detalle de lazo.
Anna Matynyan
Russian Federation
Russian translation:легкие спортивные штаны/брюки
Explanation:
то, что я вижу на картинках по этому запросу, выглядит именно так.
Selected response from:

Gulliette
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4легкие спортивные штаны/брюки
Gulliette
3лаунж-брюки
StRaider


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
легкие спортивные штаны/брюки


Explanation:
то, что я вижу на картинках по этому запросу, выглядит именно так.

Gulliette
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

1 day 48 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
лаунж-брюки


Explanation:
Объяснение:


https://privl.ru/pozitiv/chto-takoe-dress-kod-dlya-zhenshhin...
К коктейльному стилю близок стиль lounge suit или «Лаунж стайл». Чтобы выглядеть в «Лаунж», остановите свой выбор на длинном платье. Оно должно быть эффектным и роскошным. В дополнение к нему можно надеть красивые украшения. Макияж в этом случае можно сделать ярким, более праздничным.

Example sentence(s):
  • Лаунж-брюки 900257 Paramour
  • Классические лаунж-брюки, выполненные в комфортном и изысканном стиле. Мягкое на ощупь хлопковое полотно удобно в

    https://viva-bella.ru/54-verkhnij-trikotazh/launzh-bryuki-900257-paramour/
    https://primeryai.ru/briuki-zhenskie/104228-bryuki-paramour-900257.html
StRaider
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search