Cuña pala talón

Russian translation: Открытые туфли на танкетке

10:01 May 28, 2019
Spanish to Russian translations [PRO]
Textiles / Clothing / Fashion
Spanish term or phrase: Cuña pala talón
Судя по картинкам в интернете, "talón" может быть как задником, так и просто ремешком вокруг щиколотки... В данном случае картинки, к сожалению нет. Наверно лучше вообще "talón" не переводить?
Anna Matynyan
Russian Federation
Russian translation:Открытые туфли на танкетке
Explanation:
"Pala talón" говорит о том, что средней части нет, поэтому универсальным решением может быть "открытые".

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-05-28 11:08:43 GMT)
--------------------------------------------------

Или босоножки, но "pala" может оказаться с закрытым носом.
Скоро лето, так что вероятность босоножек высокая:)
Selected response from:

Ekaterina Guerbek
Spain
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4на танкетке с закрытой пяткой
IrinaDVL
4Открытые туфли на танкетке
Ekaterina Guerbek
4задник
Lidia Lianiuka


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
задник


Explanation:
Это задник. Ремешок вокруг щиколотки был бы что-то типа tobillera. Ищите "pala talón", а не только одно слово, лучше в кэше гугла, а не на сайте заказчика

Lidia Lianiuka
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 12

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Открытые туфли на танкетке


Explanation:
"Pala talón" говорит о том, что средней части нет, поэтому универсальным решением может быть "открытые".

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-05-28 11:08:43 GMT)
--------------------------------------------------

Или босоножки, но "pala" может оказаться с закрытым носом.
Скоро лето, так что вероятность босоножек высокая:)

Ekaterina Guerbek
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 192
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
на танкетке с закрытой пяткой


Explanation:
ю

IrinaDVL
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search