color piedra

Russian translation: см. ниже

11:26 May 24, 2019
Spanish to Russian translations [PRO]
Textiles / Clothing / Fashion
Spanish term or phrase: color piedra
Funda de almohada lino color piedra
Anna Matynyan
Russian Federation
Russian translation:см. ниже
Explanation:
1. Этот цвет надо переводить по фото (серый, коричневый, бежевый и т. п.); или вообще не переводить, если фото нет. Камни могут быть разных цветов, и покупателю это ни о чем не говорит.

И такой цвет не ищут, как видите:
https://trends.google.com/trends/explore?geo=RU&q=каменный ц...

Посмотрите, как переводятся другие подобные изделия той марки, о которой идет речь.

2. Возможно также, что речь идет об отделке под камень. Но без фотографии это не подтвердить.

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 5 hrs (2019-05-26 16:58:17 GMT)
--------------------------------------------------

// С другой стороны, если там есть четко определенная гамма (как, например, в коллекциях плитки), и этим сочетанием всегда обозначается определенный цвет, то да, почему бы его и не назвать цветом (натурального) камня, как предлагает Наталья.
Selected response from:

Ekaterina Guerbek
Spain
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3см. ниже
Ekaterina Guerbek
4каменного цвета
Nazim Taghiyev
3 +1в цвете натурального камня
Natalia Makeeva


Discussion entries: 2





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
в цвете натурального камня


Explanation:
Как вариант.

Natalia Makeeva
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Guerbek: Если там есть четко определенная гамма, и этим сочетанием всегда обозначается определенный цвет.
2 days 5 hrs
  -> Спасибо!

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
каменного цвета


Explanation:


Nazim Taghiyev
Azerbaijan
Native speaker of: Native in AzerbaijaniAzerbaijani

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
см. ниже


Explanation:
1. Этот цвет надо переводить по фото (серый, коричневый, бежевый и т. п.); или вообще не переводить, если фото нет. Камни могут быть разных цветов, и покупателю это ни о чем не говорит.

И такой цвет не ищут, как видите:
https://trends.google.com/trends/explore?geo=RU&q=каменный ц...

Посмотрите, как переводятся другие подобные изделия той марки, о которой идет речь.

2. Возможно также, что речь идет об отделке под камень. Но без фотографии это не подтвердить.

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 5 hrs (2019-05-26 16:58:17 GMT)
--------------------------------------------------

// С другой стороны, если там есть четко определенная гамма (как, например, в коллекциях плитки), и этим сочетанием всегда обозначается определенный цвет, то да, почему бы его и не назвать цветом (натурального) камня, как предлагает Наталья.

Ekaterina Guerbek
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 192
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Formenova
38 mins
  -> Спасибо.

agree  Lidia Lianiuka: Полностью согласна. У нас он иногда шел как серый, а бывало что и бежевый/песочный. В вашем описании это лен. Поищите, какого обычно цвета бывают льняные изделия
1 hr
  -> Спасибо. Льняные изделия могут быть окрашены в разные цвета, так что без фотографии трудно что-то предполагать.

agree  Gulnara Krokhaleva
2 days 4 hrs
  -> Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search