eslogan: Nos mueve su salud, le acompañamos al médico

Russian translation: нам важно, чтобы вы были здоровы

17:42 Dec 9, 2010
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care
Spanish term or phrase: eslogan: Nos mueve su salud, le acompañamos al médico
Продолжаем разговор :)

Eso de "nos mueve" ¿cómo lo traducirían? Нас беспокоит, нас волнует, мы беспокоимся о Вашем здоровье... Или, может, что-то ближе к оригиналу? Это название информационного стенда в больнице, где рассказывается о пресловутых талонах, как и где и куда прийти к врачу и так далее. Спасибо!
Alboa
Spain
Russian translation:нам важно, чтобы вы были здоровы
Explanation:
Я бы выбрала это. А то "нас беспокоит ваше здоровье" звучит примерно так же, как "что-то вы сегодня неважно выглядите".

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2010-12-09 18:00:15 GMT)
--------------------------------------------------

Нами движет желание видеть вас здоровыми, и мы направляем вас к врачу.
Так?

--------------------------------------------------
Note added at 47 мин (2010-12-09 18:30:35 GMT)
--------------------------------------------------

Идём к врачу вместе - неточно. Может, мы подготовим вас к посещению врача?
Нам важно, чтобы вы были здоровы
Мы подготовим вас к посещению врача
Selected response from:

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Grading comment
Выбор пал на этот вариант, тк он, на мой взгляд, ближе к оригиналу. Плюс Ольгино продолжение. Большое спасибо за помощь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Mы заботимся о Вашем здоровье
GalinaTkachenko
3нам важно, чтобы вы были здоровы
Ekaterina Khovanovitch


Discussion entries: 5





  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Nos mueve su salud
Mы заботимся о Вашем здоровье


Explanation:
Один из наиболее часто встречающихся слоганов, отражающий суть системы ценностей медицинского заведения – направленность на здоровье пациентов:)


    Reference: http://www.textart.ru/baza/slogan/health/apteki.html
GalinaTkachenko
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in SpanishSpanish

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
нам важно, чтобы вы были здоровы


Explanation:
Я бы выбрала это. А то "нас беспокоит ваше здоровье" звучит примерно так же, как "что-то вы сегодня неважно выглядите".

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2010-12-09 18:00:15 GMT)
--------------------------------------------------

Нами движет желание видеть вас здоровыми, и мы направляем вас к врачу.
Так?

--------------------------------------------------
Note added at 47 мин (2010-12-09 18:30:35 GMT)
--------------------------------------------------

Идём к врачу вместе - неточно. Может, мы подготовим вас к посещению врача?
Нам важно, чтобы вы были здоровы
Мы подготовим вас к посещению врача

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Выбор пал на этот вариант, тк он, на мой взгляд, ближе к оригиналу. Плюс Ольгино продолжение. Большое спасибо за помощь.
Notes to answerer
Asker: Да, да, хахаха, и я это вижу, но я, правда, почему-то решила, что это только мне выдается эта ассоциация... Спасибо, Екатерина. А вот интересно дальше: "идем вместе к врачу". ??? Как-то как для детской какой-то "напоминалочки" звучит.

Asker: нет, наверное... Там не только про направление к врачу, а и про сам визит: что спрашивать, как одеваться, насколько заблаговременно приходить....





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search