sutura meniscal

Russian translation: сшивание мениска

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:sutura meniscal
Russian translation:сшивание мениска
Entered by: Natalia Makeeva

10:21 Oct 17, 2013
Spanish to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
Spanish term or phrase: sutura meniscal
Recomendamos tratamiento con artroscopia para sutura meniscal
Anna Matynyan
Russian Federation
сшивание мениска
Explanation:
В настоящее время «золотым стандартом» при повреждении мениска является выполнение артроскопии (осмотр полости сустава при помощи специальной оптической системы), во время которой, при возможности, производится сшивание повреждённого мениска.
Вики
Selected response from:

Natalia Makeeva
Spain
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4шов мениска
Ellen Kraus
3сшивание мениска
Natalia Makeeva
1устранение разрыва мениска
trubka_mira


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сшивание мениска


Explanation:
В настоящее время «золотым стандартом» при повреждении мениска является выполнение артроскопии (осмотр полости сустава при помощи специальной оптической системы), во время которой, при возможности, производится сшивание повреждённого мениска.
Вики


    Reference: http://www.youtube.com/watch?v=XDhXuSFXieQ
Natalia Makeeva
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
шов мениска


Explanation:
или наложение шва
www.artro-s.ru/shov-meniska.html
Решение вопроса о возможности и целесообразности наложения шва мениска хирург, как правило, принимает непосредственно в ходе операции

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2013-10-17 12:07:23 GMT)
--------------------------------------------------

Операционный метод - Шов мениска: www.sportklinik.de

www.sportklinik-germany.eu/.../shov-meniska.html
Шов мениска. В зависимости от необходимости применяются в клиниках ARCUS различные техники шва. Это - испытанные, несложные процессы,

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 2

2 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
устранение разрыва мениска


Explanation:
Я бы использовала "устранение разрыва мениска", поскольку медики в курсе , как это дело устранять. не дословно, но...
и, конечно же, надо смотреть по контексту и кому текст предназначен.

trubka_mira
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search