Salsa barbacoa sabor ahumado

Russian translation: соус для барбекю со вкусом копченостей

21:53 Oct 22, 2008
Spanish to Russian translations [PRO]
Food & Drink / ingredientes
Spanish term or phrase: Salsa barbacoa sabor ahumado
Как лучше, коллеги, перевести название (это именно название всё вместе):
Соус "Барбекю" с копчёным вкусом,
соус... со вкусом копчёностей,
соус..., копчёный вкус.

Может, какие-то варианты ещё есть?
Alboa
Spain
Russian translation:соус для барбекю со вкусом копченостей
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2008-10-23 13:00:41 GMT)
--------------------------------------------------

Вот, например, рецепт "Salsa para barbacoa":
http://www.lavidaencasa.com/RECETARIO/Recetas/salsaparabarba...
Один из ингредиентов - коптильная жидкость.
Selected response from:

Ekaterina Guerbek
Spain
Grading comment
¡muchas gracias!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2соус для барбекю со вкусом копченостей
Ekaterina Guerbek
4соус барбекю с дымком
Aliaksandr Laushuk
4Соус "Барбекю" со вкусом копченостей
Salamila


  

Answers


9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Соус "Барбекю" со вкусом копченостей


Explanation:
Соус барбекю
Соус "Барбекю"

cualquiera de los dos parece ser correcta

Salamila
Netherlands
Native speaker of: Russian

29 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
соус для барбекю со вкусом копченостей


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2008-10-23 13:00:41 GMT)
--------------------------------------------------

Вот, например, рецепт "Salsa para barbacoa":
http://www.lavidaencasa.com/RECETARIO/Recetas/salsaparabarba...
Один из ингредиентов - коптильная жидкость.

Ekaterina Guerbek
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
¡muchas gracias!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
12 hrs
  -> Cпасибо!

agree  yanadeni (X)
13 hrs
  -> Спасибо!

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
соус барбекю с дымком


Explanation:
В продуктовых магазинах продаются соусы, приправы, которые называются "Дымок", "приправа с дымком" и т.д.

Aliaksandr Laushuk
Argentina
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search