el boga

Russian translation: бопс, или полосатик (Boops boops)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:el boga
Russian translation:бопс, или полосатик (Boops boops)
Entered by: Alboa

22:00 Apr 2, 2008
Spanish to Russian translations [PRO]
Fisheries / tipo de pez
Spanish term or phrase: el boga
Название (вид) морской рыбы. Не могу найти по-русски. Спасибо заранее.
Alboa
Spain
бопс, или полосатик (Boops boops)
Explanation:
http://www.fishbase.org/ComNames/CommonNameSearchList.php

здесь можно найти латинское название

http://www.internevod.com/rus/academy/bio/k_fish/sparidae.sh...
тут описание семейства на русском и картинка самой рыбы
Selected response from:

Olga Korobenko
Spain
Grading comment
Огромное спасибо, Ольга, а также Сильвана и Галина. Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4*** ( лат.) Chondrostoma
Olga Shabarina
4бопс, или полосатик (Boops boops)
Olga Korobenko
4зубарик
Galina Mitrohovitch
3Boga (Boops boops) большеглазый бопс
Silvana Jarmoluk


  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
зубарик


Explanation:
Dicionário gastronómico на 6 яз.:
порт - boga
исп - boga
фр - bogue
англ - boce
нем - bogue
итал - boga
Во фр. нашла, что это "зубарик" (есть не доводилось).
Рыба Зубарик (2592Wx1944H) - Рыба Зубарик,запечённая в духовке,фаршированная душистыми травами · Рыба Зубарик (2592Wx1944H) ...
www.chefnikolai.com/g/search.asp?keyword=

ЧЕРНОХВОСТКА И ЗУБАРИК. Все эти рыбы лещеобразные и подразделяются на множество разновидностей и бывают любых размеров. По своей форме они плоские (т. е. ...
www.chefnikolai.com/g/search.asp?keyword=


    Reference: http://www.chefnikolai.com/g/search.asp?keyword=%ED%E0
    Reference: http://www.chefnikolai.com/g/search.asp?keyword=%ED%E0
Galina Mitrohovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
бопс, или полосатик (Boops boops)


Explanation:
http://www.fishbase.org/ComNames/CommonNameSearchList.php

здесь можно найти латинское название

http://www.internevod.com/rus/academy/bio/k_fish/sparidae.sh...
тут описание семейства на русском и картинка самой рыбы

Olga Korobenko
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Огромное спасибо, Ольга, а также Сильвана и Галина. Спасибо.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Boga (Boops boops) большеглазый бопс


Explanation:
Boga (Boops boops) Bol'sheglazyi boops
Boga (Sarpa salpa) Sal'pa


    Reference: http://www.nordic-land.com/forum/lofiversion/index.php/t302....
Silvana Jarmoluk
Works in field
Native speaker of: Native in SpanishSpanish, Native in RussianRussian

6 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
*** ( лат.) Chondrostoma


Explanation:
Совет: Если перевод выполняется для специалистов, русские названия, которые уже были подсказаны, написать можно, но обязательно сопроводите латинским. Chondrostoma *** Видов той же самой boga несколько (см. http://www.iberianature.com/material/freshfish.html. Общее для всех Chondrostoma ***
Во время моей работы с испанской рыболовной компанией и на переговорах перевод названий рыб на русский язык особенно не очень распространенных не работает. Все пользуются справочниками с картинками и латинскими названиями особенно в отношении не очень распротраненных рыб. Название вроде бы одной и той же рыбы может меняться даже в зависимости от места вылова.



    Reference: http://www.iberianature.com/material/freshfish.html
Olga Shabarina
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search