disponibilidades

Russian translation: свободные средства

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:disponibilidades
Russian translation:свободные средства
Entered by: Igor Gritsouk

11:36 Jan 26, 2015
Spanish to Russian translations [PRO]
Finance (general)
Spanish term or phrase: disponibilidades
Al cierre de diciembre del 2013 el Banco mantenía un monto de disponibilidades de RD$237.7 millones, equivalente al 48.0% del pasivo total a esa fecha, lo cual evidencia el alto índice de liquidez del Banco, ya que dentro del total de pasivo existen montos elevados con plazos mayor a un año.
Anna Matynyan
Russian Federation
свободные средства
Explanation:
...располагал свободными средствами в размере 237,7 млн. доминиканских долларов...


--------------------------------------------------
Note added at 43 mins (2015-01-26 12:20:48 GMT)
--------------------------------------------------

Василию: "Для релизовов у нас, например, используют ликвидность". Не знаю у кого это у вас. Но я считаю, что и законодатели, сами работники бансковской сферы должны использовать надлежащие термины. Посмотрите в википедии значение термина "ликвидность" и станет ясно насколько неуместно и неграмотно использовать такой сленг в документах банка.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2015-01-26 12:41:49 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=5&l2=2&s=disponibilidades
Selected response from:

Igor Gritsouk
Belarus
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4свободные средства
Igor Gritsouk
4 -1ликвидность
StRaider


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
ликвидность


Explanation:
Размер ликвидности составлял

StRaider
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Igor Gritsouk: Термин "ликвидноость" в этом контексте, да еще в официальном документе банка, звучит слишком неуместно. Да, в неформальном общении это можно назвать ликвидностью, или ликвидными денежными средствами. Ведь, ликвидными могут быть не только деньги
9 mins

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
свободные средства


Explanation:
...располагал свободными средствами в размере 237,7 млн. доминиканских долларов...


--------------------------------------------------
Note added at 43 mins (2015-01-26 12:20:48 GMT)
--------------------------------------------------

Василию: "Для релизовов у нас, например, используют ликвидность". Не знаю у кого это у вас. Но я считаю, что и законодатели, сами работники бансковской сферы должны использовать надлежащие термины. Посмотрите в википедии значение термина "ликвидность" и станет ясно насколько неуместно и неграмотно использовать такой сленг в документах банка.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2015-01-26 12:41:49 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=5&l2=2&s=disponibilidades

Igor Gritsouk
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search