SEGURO DE COLICION

Russian translation: страхование на случай ДТП

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Spanish term or phrase:SEGURO DE COLICION
Russian translation:страхование на случай ДТП
Entered by: Galina Labinko Rodriguez

23:42 Nov 25, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Automotive / Cars & Trucks / AUTOMOVILES
Spanish term or phrase: SEGURO DE COLICION
SE TRATA SOBRE SEGURO DE AUTOMÓVILES
Luisa Veyán Santana
Peru
strajovanie na sluchai DTP
Explanation:
страхование на случай ДТП.

ДТП - дорожно-транспортное происшествие.

DTP- dorozhno-transportnoie proishestvie.
Ref:
Автомобильное страхование
Страхование автотранспорта; Авто-комби; Automobile insurance
Автомобильное страхование - класс страхования авто- и мототранспортных средств, а также водителей и пассажиров, включает:
- страхование водителя и пассажиров на случай телесных повреждений в результате ДТП;
- страхование медицинских расходов в результате ДТП;
- страхование на случай смерти в результате ДТП;
- страхование транспортного средства на случай повреждения или полной конструктивной гибели в результате ДТП;
- страхование гражданской ответственности владельца транспортного средства за ущерб, причиненный третьим лицам в связи с эксплуатацией автомобиля или мотоцикла.
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RAiyusuhor;tul!xy...
страхование на случай ДТП,
http://www.greenex.ru/rentcar
... collision damage waiver (страховка на случай ДТП), theft waiver (страховка на случай угона), дополнительные сборы в аэропорту и все местные налоги.
http://www.karlson.rosinter.ru/hol.htm -
3.Collision damage waiver (страхование на случай ДТП)
http://www.galatour.ru/auto.phtml?m=14
Например, для опытных водителей, приобретающих машины в автосалонах, был разработан полис страхования на случай ДТП.
http://www.gutains.ru/digest/010702i.shtml
Selected response from:

Galina Labinko Rodriguez
Grading comment
GRACIAS,LUISA
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1strahovanie na sluchay avarii (stolknoveniya)
Yakov Tomara
4strajovanie na sluchai DTP
Galina Labinko Rodriguez


  

Answers


11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
strahovanie na sluchay avarii (stolknoveniya)


Explanation:
Pienso que se trate de "colision"

Ejemplo ver sobre la pagina abajo


    Reference: http://www.volkswagen-ural.ru/pred_strahovanie.shtml
Yakov Tomara
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex Getman: Pues sí, la colisión es un "cataclac" :-)
6 hrs
  -> gracias

1 day 11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
strajovanie na sluchai DTP


Explanation:
страхование на случай ДТП.

ДТП - дорожно-транспортное происшествие.

DTP- dorozhno-transportnoie proishestvie.
Ref:
Автомобильное страхование
Страхование автотранспорта; Авто-комби; Automobile insurance
Автомобильное страхование - класс страхования авто- и мототранспортных средств, а также водителей и пассажиров, включает:
- страхование водителя и пассажиров на случай телесных повреждений в результате ДТП;
- страхование медицинских расходов в результате ДТП;
- страхование на случай смерти в результате ДТП;
- страхование транспортного средства на случай повреждения или полной конструктивной гибели в результате ДТП;
- страхование гражданской ответственности владельца транспортного средства за ущерб, причиненный третьим лицам в связи с эксплуатацией автомобиля или мотоцикла.
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RAiyusuhor;tul!xy...
страхование на случай ДТП,
http://www.greenex.ru/rentcar
... collision damage waiver (страховка на случай ДТП), theft waiver (страховка на случай угона), дополнительные сборы в аэропорту и все местные налоги.
http://www.karlson.rosinter.ru/hol.htm -
3.Collision damage waiver (страхование на случай ДТП)
http://www.galatour.ru/auto.phtml?m=14
Например, для опытных водителей, приобретающих машины в автосалонах, был разработан полис страхования на случай ДТП.
http://www.gutains.ru/digest/010702i.shtml


Galina Labinko Rodriguez
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
GRACIAS,LUISA




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search