station wagons, cabrios

Russian translation: Avtomobyli c kuzovom

15:00 Nov 24, 2002
Spanish to Russian translations [PRO]
Marketing - Automotive / Cars & Trucks / automobiles
Spanish term or phrase: station wagons, cabrios
Documento publicitario.
Por favor escribir la raducción rusa con letras latinas , no cirílicas
Luisa Veyán Santana
Peru
Russian translation:Avtomobyli c kuzovom
Explanation:
-> cabrio
\"Legkovye avtomobyli c otkidnym verhom\"



cabriolet

1-> kabriolet, keb
2-> Legkovoi avtomobyl c otkidnym verhom
Selected response from:

Alex Getman
Grading comment
Gracias, Luisa
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Avtomobyli c kuzovom
Alex Getman
4abajo
Galina Labinko Rodriguez


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Avtomobyli c kuzovom


Explanation:
-> cabrio
\"Legkovye avtomobyli c otkidnym verhom\"



cabriolet

1-> kabriolet, keb
2-> Legkovoi avtomobyl c otkidnym verhom


    cabrio -> www.lingvo.ru
Alex Getman
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 18
Grading comment
Gracias, Luisa

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Myek Yurii: luchshe cabriolet
50 mins

1 day 19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
abajo


Explanation:
em los sitios en ruso se usa la expresion:
1. versia s kuzovom staishn
vegon/kabriolet
2. versia "Steishn vegon"/"Kabriolet"

Ref:
Дебют версий "Стэйшн Вэгон" с кузовом универсал и версии "Кабриолет" 1983, июль Дебют модели "Орион"....
http://auto.open.by/buy/select/ford/esc1.htm


...Новый Passat будет выпускаться в двух версиях - седан и стэйшн вэгон http://battery.ru/theme/auto/?id=35340

а в версии с кузовом кабриолет - значительная вибрация элементов обшивки салона в новом автомобиле...
| http://auto.open.by/buy/select/vw/golf.htm

...Стоит также отметить, что теперь версия 911 Carrera с кузовом "кабриолет" появится одновременно с версией с кузовом "купе"....
| http://www.tut.by/News/auto/6340.html

Спорт - седан - четырехдверный кузов без рамок дверных стекол и средних стоек. Стэйшн вэгон - одно из названий кузова универсал в США....
http://www.samtel.ru/~aku/anounce.html


Explicacion sobre los tipos de maleteros:

Ref:
"Кабрио" - наименование кузова кабриолет, принятое многими автопроизводителями ("БМВ", "Фиат", "Понтиак", "Рено", "Фольксваген" и др.).

Кабриолет (от французского "cabriolet") - первоначально - легкий двухколесный одноконный экипаж; сейчас - тип открытого кузова с откидывающимся верхом, обычно мягким

Стэйшн вэгон - одно из названий кузова универсал в США

Универсал - закрытый кузов легкового автомобиля, имеющий багажное отделение внутри пассажирского салона за спинкой заднего сиденья; универсал относится к грузопассажирским автомобилям - компромисс между комфортом седана и вместительностью небольшого грузовичка (кстати, кузов универсал имеют все внедорожники). http://www.samtel.ru/~aku/anounce.html





Galina Labinko Rodriguez
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search