строительный закон

Russian translation: Строительные нормы и технические кодексы установившейся практики Республики Беларусь

07:36 May 24, 2012
Russian language (monolingual) [PRO]
Other
Russian term or phrase: строительный закон
В Беларуси, вероятно, есть какой-то общий закон, которые регламентирует вопросы строительства. Как он называется? Что-то мои поиски не дают успеха.
Vitali Stanisheuski
Belarus
Selected answer:Строительные нормы и технические кодексы установившейся практики Республики Беларусь
Explanation:
-
Selected response from:

AKhram
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



SUMMARY OF ALL EXPLANATIONS PROVIDED
3Строительные нормы и технические кодексы установившейся практики Республики Беларусь
AKhram
3НАЦЫЯНАЛЬНЫ КОМПЛЕКС НАРМАТЫЎНА-ТЭХНIЧНЫХ ДАКУМЕНТАЎ У БУДАЎНIЦТВЕ
Ludwig Chekhovtsov


Discussion entries: 2





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
НАЦЫЯНАЛЬНЫ КОМПЛЕКС НАРМАТЫЎНА-ТЭХНIЧНЫХ ДАКУМЕНТАЎ У БУДАЎНIЦТВЕ


Explanation:
Кажется, так

--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2012-05-24 19:15:45 GMT)
--------------------------------------------------

Если я не ошибаюсь, то это аналог знаменитых советских СНиП'ов: Строительные нормы и правила СССР (СНиП)

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

11 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Строительные нормы и технические кодексы установившейся практики Республики Беларусь


Explanation:
-

AKhram
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search