PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

Рейтинговая основа

Spanish translation: basada en las calificaciones

15:19 Sep 1, 2016
Russian to Spanish translations [PRO]
Education / Pedagogy
Russian term or phrase: Рейтинговая основа
В соответствии с частью 5 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Краснодарского ПКУ, новым порядком проведения индивидуального отбора (на рейтинговой основе) обучающихся 9 классов училища для их распределения по профилям обучения при переходе на уровень среднего общего образования (10-11 классы), утверждённого приказом начальника училища от 18 января 2016 года № 11 по представлению педагогического совета (протокол от 15 января 2016 года № 4) (далее – ПОРЯДОК), набор обучающихся в 10-е профильные классы на 2016-2017 учебный год будет осуществляться на основе индивидуального отбора.

Портфолио достижений позволяет учащемуся адаптироваться при переходе из класса в класс, из школы в школу, принимать участие в конкурсе при зачислении на обучение на рейтинговой основе.
Víctor Quero
Spain
Spanish translation:basada en las calificaciones
Explanation:
Selección basada en las calificaciones de los alumnos

Se trata de un baremo que se basa en las calificaciones de los alumnos o la puntuación media de cada alumno.
Selected response from:

Tatiana Vasilieva
Spain
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4según el escalafón
Marina Formenova
4basada en las calificaciones
Tatiana Vasilieva
4basándose en el ranking
Adelaida Kuzniatsova


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
basándose en el ranking


Explanation:
es un sistema cuando el alumno gana puntos al superar las pruebas y etc.

Adelaida Kuzniatsova
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in SpanishSpanish
PRO pts in category: 8

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
basada en las calificaciones


Explanation:
Selección basada en las calificaciones de los alumnos

Se trata de un baremo que se basa en las calificaciones de los alumnos o la puntuación media de cada alumno.

Tatiana Vasilieva
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in SpanishSpanish
PRO pts in category: 8

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
según el escalafón


Explanation:

escalafón - Definición - WordReference.com
www.wordreference.com/definicion/escalafón
según el escalafón, me toca ser el siguiente que ascienda.


Ingreso a preunivesitarios continuará según escalafón - Tiempo21
www.tiempo21.cu › Educación


Ingreso | Universidad de Matanzas
www.umcc.cu/?page_id=46
Posteriormente deben presentarse a los exámenes de ingreso a la Educación Superior y alcanzar una plaza según el escalafón, que se calcula a partir del ...


http://m.eltiempo.com/estilo-de-vida/educacion/las-mejores-u...

Las mejores universidades del mundo, según el escalafón de Shanghái

Marina Formenova
Peru
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search