PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

"Зачтено" в списке дисциплин для омологации

Spanish translation: Apto

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:\"Зачтено\" в списке дисциплин для омологации
Spanish translation:Apto
Entered by: Alexandra Cheveleva

12:17 May 20, 2013
Russian to Spanish translations [PRO]
Education / Pedagogy
Russian term or phrase: "Зачтено" в списке дисциплин для омологации
Проблема вот в чем: уже сталкивалась с тем, что при переводе российских дипломов на испанский, если "зачтено" (т.е. оценка за предмет с двубалльной системой, зачтено/не зачтено) переводится как "aprobado" (напрашивающийся перевод), у человека при омологации диплома средний балл снижается. То есть испанская система образования рассматривает "aprobado" как синоним "satisfactorio", "suficiente" и т.д. и соответственно красный диплом превращается в табель троечника.

Вопрос тем, кто имеет большой опыт перевода дипломов: есть ли слово на испанском, которое однозначно указывает на двубалльный зачет, а не на экзамен?
Alexandra Cheveleva
Spain
Apto
Explanation:
.
Selected response from:

Gulnara Krokhaleva
Spain
Grading comment
Спасибо! Да, именно это слово... что-то вылетело из головы.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Apto
Gulnara Krokhaleva
4 +2Apto
Natalia Makeeva
Summary of reference entries provided
вот похожий вопрос
Ekaterina Guerbek

  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
\"Зачтено\" в списке дисциплин для омологации
Apto


Explanation:
.

Gulnara Krokhaleva
Spain
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо! Да, именно это слово... что-то вылетело из головы.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lidia Lianiuka
12 mins
  -> Спасибо!

agree  María Perales
51 mins
  -> Спасибо!

agree  Maria Popova
2 hrs
  -> Спасибо!

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Apto


Explanation:
В моем дипломе присяжный переводчик перевел так, проблем со средним баллом не было :)

Natalia Makeeva
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lidia Lianiuka: У меня в дипломе тоже так
12 mins

agree  María Perales
51 mins




Reference comments


27 mins
Reference: вот похожий вопрос

Reference information:
.

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2013-05-20 12:48:15 GMT)
--------------------------------------------------

Если ссылка не открывается, привожу еще раз:
http://www.proz.com/kudoz/russian_to_spanish/education_pedag...

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2013-05-20 12:50:46 GMT)
--------------------------------------------------

Вопрос от 6 ноября 2012 г.


    Reference: http://www.proz.com/kudoz/russian_to_spanish/education_pedag...
Ekaterina Guerbek
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Note to reference poster
Asker: Спасибо! Теперь буду знать. Не сталкивалась раньше на практике, как-то вкладыши в дипломы всегда проходили мимо меня :)





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search