PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

в образе

Polish translation: nie wypadać z roli

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:в образе
Polish translation:nie wypadać z roli
Entered by: jankopolo

08:55 May 29, 2010
Russian to Polish translations [PRO]
Other
Russian term or phrase: в образе
Быть всегда в образе. В образе. Постоянна играть здорового. Косить под.
jankopolo
nie wypadać z roli
Explanation:
w tym znaczeniu образ jest blisko roli (w istocie szerzej, por. http://ru.wikipedia.org/wiki/Художественный_образ)

por. войти в образ, вжиться в образ, создать образ...

np. gramota.ru pisze m.in. tak:

Тип, характер, созданный писателем, художником, артистом. Сценический о. Литературный о. Положительные, отрицательные образы литературных героев. Излюбленный женский о. Петрарки. Писателю удалось создать выразительный о. бюрократа и хапуги. В образе Татьяны Пушкин воплотил все самые привлекательные черты русской женщины. Музыкальный о. героя в симфониях Чайковского противоречив и многопланов. Актёру надо время, чтобы войти в о. своего героя
(перевоплотиться, стать как бы двойником сценического героя).
Selected response from:

Wit
Grading comment
dziękuję!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1nie wypadać z roli
Wit
2w formie
Malgorzata Piotrowska


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
w formie


Explanation:
propozycja

Malgorzata Piotrowska
United Kingdom
Native speaker of: Native in PolishPolish
PRO pts in category: 12

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
nie wypadać z roli


Explanation:
w tym znaczeniu образ jest blisko roli (w istocie szerzej, por. http://ru.wikipedia.org/wiki/Художественный_образ)

por. войти в образ, вжиться в образ, создать образ...

np. gramota.ru pisze m.in. tak:

Тип, характер, созданный писателем, художником, артистом. Сценический о. Литературный о. Положительные, отрицательные образы литературных героев. Излюбленный женский о. Петрарки. Писателю удалось создать выразительный о. бюрократа и хапуги. В образе Татьяны Пушкин воплотил все самые привлекательные черты русской женщины. Музыкальный о. героя в симфониях Чайковского противоречив и многопланов. Актёру надо время, чтобы войти в о. своего героя
(перевоплотиться, стать как бы двойником сценического героя).

Wit
Works in field
Native speaker of: Native in PolishPolish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
dziękuję!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Milen Mitev
3 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search