позагребневые

German translation: NUT-KAMM-KONSTRUKTION

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:пaзoгребневые перегородки
German translation:NUT-KAMM-KONSTRUKTION
Entered by: Larissa Ershova

10:57 Sep 15, 2009
Russian to German translations [PRO]
Bus/Financial - Real Estate / Wohnung
Russian term or phrase: позагребневые
Hallo, bei der Gebäudebeschreibung komme ich zu den Zwischenwänden:
Перегородки - позагребневые
und finde das o.g. Wort nicht. Kann mir jemand helfen?
DANKE!
Christiane Srna
пАзОгребневые
Explanation:
da ist sicher ein Tippfehler

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2009-09-15 11:06:26 GMT)
--------------------------------------------------

Новые технологии строительства - пазогребневые перегородки
Пазогребневая перегородка предназначена для внутренних и наружных несущих и самонесущих стеновых конструкций жилых и административно-производственных зданий ...
www.kanonstroy.ru/content/5/ -

--------------------------------------------------
Note added at 14 мин (2009-09-15 11:12:23 GMT)
--------------------------------------------------

NUTE-KAMM-ZWISCHENWAND

NUTE-KAMM-KONSTRUKTION

--------------------------------------------------
Note added at 37 мин (2009-09-15 11:35:11 GMT)
--------------------------------------------------

nach dem Überlegen :-)

WANDPLATTEN MIT NUT(E)-KAMM-VERBINDUNG
Selected response from:

Larissa Ershova
Russian Federation
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2пАзОгребневые
Larissa Ershova
4Gipskartonplatten bzw. Gipstrennplatten
Yuri Dubrov


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
позагребневые
Gipskartonplatten bzw. Gipstrennplatten


Explanation:
Gipskarton – Wikipedia - [ Перевести эту страницу ]Man verwendet Gipskartonplatten zur Herstellung von nichttragenden Innenwänden, die später leicht zurückgebaut oder abgeändert werden können. ...
de.wikipedia.org/wiki/Gipskarton

--------------------------------------------------
Note added at 26 Min. (2009-09-15 11:24:10 GMT)
--------------------------------------------------

Пазогребневые плиты (ПГП) изготавливаются из гипса без применения добавок

--------------------------------------------------
Note added at 36 Min. (2009-09-15 11:34:48 GMT)
--------------------------------------------------

Einfacher und schneller Aufbau mit Nut und Kamm
позагребневые -- Aufbau mit Nut und Kamm, aber das sind Gipskartonplatten

--------------------------------------------------
Note added at 37 Min. (2009-09-15 11:35:06 GMT)
--------------------------------------------------

im Deutschen

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
пАзОгребневые


Explanation:
da ist sicher ein Tippfehler

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2009-09-15 11:06:26 GMT)
--------------------------------------------------

Новые технологии строительства - пазогребневые перегородки
Пазогребневая перегородка предназначена для внутренних и наружных несущих и самонесущих стеновых конструкций жилых и административно-производственных зданий ...
www.kanonstroy.ru/content/5/ -

--------------------------------------------------
Note added at 14 мин (2009-09-15 11:12:23 GMT)
--------------------------------------------------

NUTE-KAMM-ZWISCHENWAND

NUTE-KAMM-KONSTRUKTION

--------------------------------------------------
Note added at 37 мин (2009-09-15 11:35:11 GMT)
--------------------------------------------------

nach dem Überlegen :-)

WANDPLATTEN MIT NUT(E)-KAMM-VERBINDUNG

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein: Конечно, вводить надо правильный перевод. Просить извинения должна, видимо, не общественность, а аскер, который не удосужился вовремя и адекватно оценить ответы. В другой раз подумаю, тратить ли время на его вопросы. Мои очки уже не впервой попадают мимо.
1 hr
  -> Спасибо! Как раз хотела Вам написать по поводу ноотропной терапии. Там по количеству "за" был выбран мой вариант, но мы-то с Вами знаем, что правы были Вы. Если позволите, в глоссарий внесу Ваш вариант перевода. Извините общественность :-)

agree  Viktor Boldt
4 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search