отбросить (человека), выбросить (из общества)

German translation: aus der Gesellschaft ausschließen

09:35 Sep 18, 2015
Russian to German translations [PRO]
Social Sciences - Linguistics / общая тема
Russian term or phrase: отбросить (человека), выбросить (из общества)
Какой лучше подобрать глагол, когда нужно сказать, что человека выбросили, отбросили как ненужного.
Например, если говорить о бомжах, можно сказать что, общество их отбросило.
Или когда пенсионер становится никому ненужным, его забывают.
в таком роде...

Т.е. нужно передать этот отрицательный оттенок отношения к этому человеку как чему-то ненужному.
его забыли, не обращают внимания...
DenisD
German translation:aus der Gesellschaft ausschließen
Explanation:
aus der Gesellschaft ausschließen

http://www.openpr.de/news/865467/Aeltere-nicht-aus-der-Gesel...

Aeltere-nicht-aus-der-Gesellschaft-ausschliessen

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2015-09-18 10:44:00 GMT)
--------------------------------------------------

die am Rande gelassen wurden


--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2015-09-18 11:02:45 GMT)
--------------------------------------------------

im Stich gelassen wurden
Selected response from:

yutamlanguages
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5raus lassen
Sergej Ginkel
4aus der Gesellschaft ausschließen
yutamlanguages
4alleine lassen
erika rubinstein
3aussondern
Ruth Altenhofer
3ausgrenzen
Oleksandr Somin


Discussion entries: 10





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
aussondern


Explanation:
wäre eine Möglichkeit

"ausschließen", "verstoßen" etc. ist wohl zu aktiv

oder irgendeine Umschreibung mit "von der Gesellschaft vergessen", "an den Rand der Gesellschaft gedrängt" oder sowas





Ruth Altenhofer
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ausgrenzen


Explanation:
В медиа так обычно говорят и пишут

Oleksandr Somin
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

59 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
raus lassen


Explanation:
Raus aud der Gesselschaft allein lassen (raus lassen)

man wird allein gelassen

Example sentence(s):
  • man wird allein gelassen
Sergej Ginkel
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
alleine lassen


Explanation:
---

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2015-09-18 10:45:52 GMT)
--------------------------------------------------

im Stich lassen

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
aus der Gesellschaft ausschließen


Explanation:
aus der Gesellschaft ausschließen

http://www.openpr.de/news/865467/Aeltere-nicht-aus-der-Gesel...

Aeltere-nicht-aus-der-Gesellschaft-ausschliessen

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2015-09-18 10:44:00 GMT)
--------------------------------------------------

die am Rande gelassen wurden


--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2015-09-18 11:02:45 GMT)
--------------------------------------------------

im Stich gelassen wurden

yutamlanguages
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search