Мастерство звучащей речи

German translation: Artikulatorische Phonetik

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Мастерство звучащей речи
German translation:Artikulatorische Phonetik
Entered by: Ilona Futó

12:10 May 30, 2013
Russian to German translations [PRO]
Social Sciences - Linguistics
Russian term or phrase: Мастерство звучащей речи
Sehr geehrte Kollegen,

der Begriff stammt aus einem Diplom in Linguistik als Prüfungsfach

Viele Grüße
Ilona
Ilona Futó
Germany
Artikulatorische Phonetik
Explanation:
В лингвистике это "искусство управления голосом" (управление голосовым аппаратом), а не риторика, которая обычно является отдельным предметом. Умение правильно артикулировать.

https://www.google.de/search?q=искусство управления голосом ...

фонетика исследует не только языковую функцию, но и материальную сторону своего объекта: работу ***произносительного аппарата***...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Фонетика

А "произносительный аппарат" это "артикуляционный аппарат:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Артикуляционный_аппарат

В следующей работе "ораторское искусство", "риторика" - отдельная глава, тогда как "звучащая речь" связана с речевым аппаратом:

СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ЗВУЧАЩЕЙ РЕЧИ
...
Особенности речевого аппарата...
http://kurs.ido.tpu.ru/courses/rhetoric/tema_10.htm

--------------------------------------------------
Note added at 23 Stunden (2013-05-31 11:10:54 GMT)
--------------------------------------------------

Репортаж с тренинга Тины Георгиевской "Искусство управления голосом (звучащая речь)"
Selected response from:

Concer (X)
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Artikulatorische Phonetik
Concer (X)
3 +1Kunst der Rede
Nelli Chernitska


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Kunst der Rede


Explanation:
Das ist gewöhnliche Rhetorik

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Трудно представить себе "незвучащую речь".
6 hrs
  -> Спасибо! Небось, какое-нибудь новомодное частное заведение.

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Artikulatorische Phonetik


Explanation:
В лингвистике это "искусство управления голосом" (управление голосовым аппаратом), а не риторика, которая обычно является отдельным предметом. Умение правильно артикулировать.

https://www.google.de/search?q=искусство управления голосом ...

фонетика исследует не только языковую функцию, но и материальную сторону своего объекта: работу ***произносительного аппарата***...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Фонетика

А "произносительный аппарат" это "артикуляционный аппарат:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Артикуляционный_аппарат

В следующей работе "ораторское искусство", "риторика" - отдельная глава, тогда как "звучащая речь" связана с речевым аппаратом:

СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ЗВУЧАЩЕЙ РЕЧИ
...
Особенности речевого аппарата...
http://kurs.ido.tpu.ru/courses/rhetoric/tema_10.htm

--------------------------------------------------
Note added at 23 Stunden (2013-05-31 11:10:54 GMT)
--------------------------------------------------

Репортаж с тренинга Тины Георгиевской "Искусство управления голосом (звучащая речь)"

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search