слаботочный стояк

German translation: s.u.

10:33 Oct 25, 2012
Russian to German translations [PRO]
Construction / Civil Engineering
Russian term or phrase: слаботочный стояк
Как можно перевести "слаботочный стояк"?:

Запроектирована медным кабелем типа «витая пара» 5е категории и оптоволоконным кабелем типа FO 4*50/125 и FO 4*9/125 с размещением коммутационного оборудования в помещении телекоммуникационной на цокольном этаже и в поэтажных шкафах слаботочного стояка корпуса А.
deirdnepr
Ukraine
German translation:s.u.
Explanation:
Steigleitung der Niederspannungsstromversorgung
Schacht der Niederspannungsstromleitung


--------------------------------------------------
Note added at 23 Stunden (2012-10-26 10:11:04 GMT)
--------------------------------------------------

Niederspannung wird ***umgangssprachlich*** auch als Niedervolt oder ***Schwachstrom*** bezeichnet
http://de.wikipedia.org/wiki/Kleinspannung

--------------------------------------------------
Note added at 23 Stunden (2012-10-26 10:14:22 GMT)
--------------------------------------------------

Слаботочные работы – это работы по монтажу сетей и систем, таких как локальные компьютерные сети, структурированные кабельные системы, телефония, телевидение, видеонаблюдение, системы контроля доступа, охранно-пожарная сигнализация, а также ряда других, в работе которых задействованы токи СЛАБОГО НАПРЯЖЕНИЯ.
http://www.vip-1.by/montazh/slabotochnie_linii_svyazi/

--------------------------------------------------
Note added at 23 Stunden (2012-10-26 10:27:33 GMT)
--------------------------------------------------

К снисходительному "Man sollte doch...": man unterscheidet, а параллельному ответчику и Feinstein'у - совет: читайть "Электротехнику"

--------------------------------------------------
Note added at 23 Stunden (2012-10-26 10:30:50 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, по законам физики: при неизменном сопротивлении сила тока прямо пропорциональна напряжению. :-))

--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag53 Min. (2012-10-26 11:26:56 GMT)
--------------------------------------------------

Другим способом доказать свою правоту не могу:

Монтаж слаботочных сетей - телефонная линия, кабельное TV, Internet
http://novosibirsk.tiu.ru/p4515030-montazh-slabotochnyh-sete...

Монтаж слаботочных сетей - группа компаний Навиком
www.it-nv.ru/montazh_slabotochnuh_setei - Diese Seite übersetzen
К монтажным работам слаботочных сетей можно отнести: прокладку телевизионных, телефонных линий и компьютерных сетей, установку ...

также в низковольтных кабельных линиях, например, телефонных, где сигналы ...
http://www.t-ss.ru/files/price.pdf

К услугам относится и подключение к телефоной сети (см. Die möglichen Abnahmestellen unseres Netzgebietes sind wie folgt definiert:
HS = Hochspannung
HS/MS = Umspannung von Hoch- auf Mittelspannung
MS = Mittelspannung
MS/NS = Umspannung von Mittel- auf Niederspannung
NS = Niederspannung

В нормах - Niederspannungskabel (никакого "Schwachstromkabel")
http://de.wikipedia.org/wiki/DIN-VDE-Normen_Teil_2

"Слаботочное" устройство дистанционного управления через телефонную линию и инструкция к нему:
Telefon-Fernschaltgerät
...
Dieses Gerät wurde in Übereinstimmung mit den EU-Richtlinien für ***Niederspannung*** (73/23/EWG) und elektromagnetische
Verträglichkeit (89/336/EWG) entwickelt und gefertigt.
http://www.dimplex.de/media/Montageanweisungen_HWT/SRT/dimpl...

Antifly. Устройства защиты телефонных и других слаботочных ...
www.videoohrana.ru/...info.../antifly.shtml - Diese Seite übersetzen
Устройства защиты ***телефонных и других слаботочных линий***

КАБЕЛЬ ДЛЯ СЛАБОТОЧНЫХ СИСТЕМ < Телефоны ...
www.all-volgograd.ru/kw/7983 - Diese Seite übersetzen
Здесь Вы можете найти адреса, сайты и телефоны Волгограда и посмотреть месторасположение организации на карте. Использование материалов ...
Selected response from:

Concer (X)
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4s.u.
Concer (X)
4Schwachstrom-Steigleitung
Avstriak


Discussion entries: 1





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Schwachstrom-Steigleitung


Explanation:
Man sollte doch zwischen Strom(stärke) und Spannung unterscheiden.

Avstriak
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein
49 mins

disagree  Concer (X): 1. Вы использовали РАЗГОВОРНЫЙ вариант для обозначения Niederspannungsstrom. 2. Под "слабым током" понимается как раз ток слабого НАПРЯЖЕНИЯ.
20 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
s.u.


Explanation:
Steigleitung der Niederspannungsstromversorgung
Schacht der Niederspannungsstromleitung


--------------------------------------------------
Note added at 23 Stunden (2012-10-26 10:11:04 GMT)
--------------------------------------------------

Niederspannung wird ***umgangssprachlich*** auch als Niedervolt oder ***Schwachstrom*** bezeichnet
http://de.wikipedia.org/wiki/Kleinspannung

--------------------------------------------------
Note added at 23 Stunden (2012-10-26 10:14:22 GMT)
--------------------------------------------------

Слаботочные работы – это работы по монтажу сетей и систем, таких как локальные компьютерные сети, структурированные кабельные системы, телефония, телевидение, видеонаблюдение, системы контроля доступа, охранно-пожарная сигнализация, а также ряда других, в работе которых задействованы токи СЛАБОГО НАПРЯЖЕНИЯ.
http://www.vip-1.by/montazh/slabotochnie_linii_svyazi/

--------------------------------------------------
Note added at 23 Stunden (2012-10-26 10:27:33 GMT)
--------------------------------------------------

К снисходительному "Man sollte doch...": man unterscheidet, а параллельному ответчику и Feinstein'у - совет: читайть "Электротехнику"

--------------------------------------------------
Note added at 23 Stunden (2012-10-26 10:30:50 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, по законам физики: при неизменном сопротивлении сила тока прямо пропорциональна напряжению. :-))

--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag53 Min. (2012-10-26 11:26:56 GMT)
--------------------------------------------------

Другим способом доказать свою правоту не могу:

Монтаж слаботочных сетей - телефонная линия, кабельное TV, Internet
http://novosibirsk.tiu.ru/p4515030-montazh-slabotochnyh-sete...

Монтаж слаботочных сетей - группа компаний Навиком
www.it-nv.ru/montazh_slabotochnuh_setei - Diese Seite übersetzen
К монтажным работам слаботочных сетей можно отнести: прокладку телевизионных, телефонных линий и компьютерных сетей, установку ...

также в низковольтных кабельных линиях, например, телефонных, где сигналы ...
http://www.t-ss.ru/files/price.pdf

К услугам относится и подключение к телефоной сети (см. Die möglichen Abnahmestellen unseres Netzgebietes sind wie folgt definiert:
HS = Hochspannung
HS/MS = Umspannung von Hoch- auf Mittelspannung
MS = Mittelspannung
MS/NS = Umspannung von Mittel- auf Niederspannung
NS = Niederspannung

В нормах - Niederspannungskabel (никакого "Schwachstromkabel")
http://de.wikipedia.org/wiki/DIN-VDE-Normen_Teil_2

"Слаботочное" устройство дистанционного управления через телефонную линию и инструкция к нему:
Telefon-Fernschaltgerät
...
Dieses Gerät wurde in Übereinstimmung mit den EU-Richtlinien für ***Niederspannung*** (73/23/EWG) und elektromagnetische
Verträglichkeit (89/336/EWG) entwickelt und gefertigt.
http://www.dimplex.de/media/Montageanweisungen_HWT/SRT/dimpl...

Antifly. Устройства защиты телефонных и других слаботочных ...
www.videoohrana.ru/...info.../antifly.shtml - Diese Seite übersetzen
Устройства защиты ***телефонных и других слаботочных линий***

КАБЕЛЬ ДЛЯ СЛАБОТОЧНЫХ СИСТЕМ < Телефоны ...
www.all-volgograd.ru/kw/7983 - Diese Seite übersetzen
Здесь Вы можете найти адреса, сайты и телефоны Волгограда и посмотреть месторасположение организации на карте. Использование материалов ...


Concer (X)
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 86




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search