возврат исполнительного документа

French translation: retrait du titre exécutoire

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:возврат исполнительного документа
French translation:retrait du titre exécutoire
Entered by: Sandrine Zérouali

11:01 Sep 5, 2017
Russian to French translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
Russian term or phrase: возврат исполнительного документа
Bonjour,

J'ai un doute sur la traduction de "возврат" dans "возврат исполнительного документа".

Contexte: ПОСТАНОВЛЕНИЕ о возврате исполнительного документа / В ходе исполнения исполнительного документа поступило заявление от Представителя взыскателя компании о возврате исполнительного документа без исполнения.

Je vous remercie par avance pour votre aide !

Bonne journée !
Sandrine Zérouali
Algeria
retrait du titre exécutoire
Explanation:
retrait du titre exécutoire
Selected response from:

Demo
Grading comment
Merci.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2retrait du titre exécutoire
Demo
4levée du titre exécutoire
Dimitri Gal
Summary of reference entries provided
Michelle Paeschen

Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
retrait du titre exécutoire


Explanation:
retrait du titre exécutoire


    https://www.lynxlex.com/fr/text/titre-ex%C3%A9cutoire-europ%C3%A9en-r%C3%A8gl-8052004/article-10-rectification-ou-retrait-du-certificat-de
    https://www.village-justice.com/articles/Cession-creance-prescription-titre,11148.html
Demo
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Merci.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michelle Paeschen: 4° à titre subsidiaire, d'enjoindre à la commune d'Antony de procéder au retrait du titre exécutoire susvisé sous astreinte de 1 000 euros pa
8 hrs
  -> Merci bcp

agree  Viktor Nikolaev
1 day 5 mins

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
levée du titre exécutoire


Explanation:
возврат здесь имеет смысл "отзыв". Документ отзывают, т.е. его действие прекращается.

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2017-09-05 11:36:29 GMT)
--------------------------------------------------

Je suis toujours à votre service Sandrine ;-)

--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs (2017-09-06 06:53:27 GMT)
--------------------------------------------------

Retrait получается двусмысленно, т.к. можно подумать, что это "получение", а не "изъятие". On retire de l'argent au DAB, on retire un document au guichet...

Levée = приостановка действия, а не снятие. Этот документ (titre exécutoire) может быть снова введен в действие, если дебитор не исполняет взятых на себя обязательств, позволивших приостановить действие этого документа.

Это - классический случай в судах. Человек обязуется выплатить задолженность частями, но не может, и на него снова вводят исполнительный документ, и тогда к нему приходят приставы описывать имущество и банковские счета и пр.

Dimitri Gal
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in FrenchFrench, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14
Notes to answerer
Asker: Merci Dimitri pour vos réponse et explication. :)





Reference comments


9 hrs
Reference




    https://www.legifrance.gouv.fr/affichJuriAdmin.do?idTexte...
Michelle Paeschen
Belgium
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search