толкатель с регулируемым наклоном и высотой

English translation: spring gun with adjustable angle and height

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:толкатель с регулируемым наклоном и высотой
English translation:spring gun with adjustable angle and height
Entered by: martsina

11:47 Mar 2, 2009
Russian to English translations [PRO]
Science - Physics / education kit
Russian term or phrase: толкатель с регулируемым наклоном и высотой
Описание прибора для исследования баллистических движений (в средней школе). На основании крепится штанга, а на штанге - этот самый толкатель, который может выталкивать металлические шарики разных размеров.

У меня пока - "Push stick adjustable in the angular position and in the height ".

Наверно, можно формулировку получше? Спасибо заранее!
martsina
Israel
spring gun with adjustable angle and height
Explanation:
Если речь идет о лабораторных работах по физике, то тогда вот такой перевод. Это просто пружина, выталкивающая шарик.

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2009-03-02 22:06:45 GMT)
--------------------------------------------------

Ну посмотрите здесь:
http://tinyurl.com/cp3w6k
может эти примеры вас убедят
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Посмотрела. Убедили. Ссылки отличные. Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3spring gun with adjustable angle and height
Nik-On/Off
3pusher with adjustable tilting and height
Mikhail Korolev


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
pusher with adjustable tilting and height


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2009-03-02 12:30:26 GMT)
--------------------------------------------------

Пример касательно adjustable tilting:

http://www.freepatentsonline.com/4942498.html

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2009-03-02 12:35:12 GMT)
--------------------------------------------------

Поясню, почему я предлагаю pusher:

http://dictionary.reference.com/browse/pusher

1. a person or thing that pushes.

У этого слова, конечно, есть и сленговое значение "толкач" (тот, кто "толкает" наркотики), но я думаю, что по контексту будет ясно, что речь не об этом.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-03-02 13:11:22 GMT)
--------------------------------------------------

На мой взгляд, всё правильно (по струтуре фразы). Adjustable inclination вроде бы тоже нормально:

http://www.econoheat.us/rfeature.html

Mikhail Korolev
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: klp, как Вам вариант inclination and height adjustable pusher?

Asker: Спасибо за участие!


7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
spring gun with adjustable angle and height


Explanation:
Если речь идет о лабораторных работах по физике, то тогда вот такой перевод. Это просто пружина, выталкивающая шарик.

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2009-03-02 22:06:45 GMT)
--------------------------------------------------

Ну посмотрите здесь:
http://tinyurl.com/cp3w6k
может эти примеры вас убедят


Nik-On/Off
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 182
Grading comment
Посмотрела. Убедили. Ссылки отличные. Большое спасибо!
Notes to answerer
Asker: По сути, да. Но боюсь я называть ее gun. Это такой цилиндр, который крепится на штангу. В цилиндре, действительно, есть пружинка.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search