Обзорная карта-схема расположения...

English translation: survey map

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:обзорная карта-схема расположения...
English translation:survey map
Entered by: Ravindra Godbole

10:05 Feb 19, 2020
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Mining & Minerals / Gems
Russian term or phrase: Обзорная карта-схема расположения...
Список необходимых документов:

Обзорная карта-схема расположения обозначенных в модели, бизнес-плане производственных объектов

Location map of production facilities specified in...?
responder
Russian Federation
survey map
Explanation:
--
Selected response from:

Ravindra Godbole
India
Grading comment
Thank you, Ravindra!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4survey map
Ravindra Godbole
3general map
IrinaN
3sketch-map
DT SM


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
sketch-map


Explanation:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Картосхема
"обзорная" и "расположения" можно отбросить без ущерба для смысла

DT SM
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
survey map


Explanation:
--

Ravindra Godbole
India
Specializes in field
Native speaker of: Native in MarathiMarathi, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 28
Grading comment
Thank you, Ravindra!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
general map


Explanation:
https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_geolog/3469/Обзорная

Обзорная карта
(a. sketch map, general map, general chart; н. Ubersichtskarte; ф. carte generale, carte d'ensemble; и. mapa de situacion) - общегеогр. или тематич. карта территории крупных регионов и земного шара в целом, предназначенная для общего ознакомления c изображёнными на ней предметами или явлениями. O. к. создаются в масштабах 1:1 000 000 и мельче.

На первый взгляд, я сама себе противоречу - почему бы и не sketch? Но, посмотрев образцы карт в ответ на поиск, увидела, что на скетч выскакивают белые листы с прочерченными границами и не более. Поэтому все-таки предлагаю general. Но не настаиваю, просто повод для размышления. Или нужно видеть конкретную карту.

IrinaN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search