производственный передел

English translation: process stage

09:50 Feb 19, 2020
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Mining & Minerals / Gems
Russian term or phrase: производственный передел
Модель, бизнес-план должны раскрывать механизм формирования себестоимости по лицензионным участкам, перерабатывающим центрам, производственным переделам в разрезе элементам затрат (основные технологич. материалы, материалы на цели ремонта и обслуживания
responder
Russian Federation
English translation:process stage
Explanation:
Переделом называют этап технологического процесса, а не сам процесс. Это содержательно и пространственно ОБОСОБЛЕННАЯ СОВОКУПНОСТЬ технологических операций, составляющая ЧАСТЬ полного технологического процесса изготовления конечной продукции. В результате каждого передела получается полуфабрикат, который может быть передан по технологической цепочке для дальнейшей обработки или реализован на сторону.
См. Русско-английский словаря научно-технической лексики Б.В. Кузнецова.
Selected response from:

Roman Bouchev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Роман!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4process stage
Roman Bouchev
3industrial processing
Frank Szmulowicz, Ph. D.
3production area
Posted via ProZ.com Mobile
Viacheslav Silkin


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
production area


Explanation:
.

Viacheslav Silkin
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
industrial processing


Explanation:
My interpretation of the text.

Frank Szmulowicz, Ph. D.
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in PolishPolish
PRO pts in category: 16

51 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
process stage


Explanation:
Переделом называют этап технологического процесса, а не сам процесс. Это содержательно и пространственно ОБОСОБЛЕННАЯ СОВОКУПНОСТЬ технологических операций, составляющая ЧАСТЬ полного технологического процесса изготовления конечной продукции. В результате каждого передела получается полуфабрикат, который может быть передан по технологической цепочке для дальнейшей обработки или реализован на сторону.
См. Русско-английский словаря научно-технической лексики Б.В. Кузнецова.

Roman Bouchev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, Роман!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search