https://wiki.proz.com/kudoz/russian-to-english/medical-health-care/6766331-%D0%BB%D0%B6%D1%82.html

ЛЖТ

English translation: толчок левого желудочка

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:ЛЖТ
English translation:толчок левого желудочка
Entered by: Olga Sharpe

03:43 Feb 5, 2020
Russian to English translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / Органы кровообращения
Russian term or phrase: ЛЖТ
ЛЖТ пальпируется в 4-м межреберье..., локализованный

Заранее благодарна!
Olga Sharpe
Canada
толчок левого желудочка
Explanation:


medlib.xyz › info

https://medlib.xyz/info/60639
... У здорового человека верхушечный толчок левого желудочка ощущается в ...

rucont.ru › searchresults › q="верхушечный толчок"

Результаты поиска по "верхушечный толчок" - Руконт
Верхушечный толчок пальпируется в VII межреберье слева,


Поскольку "локализованнЫЙ", то похоже, что о толчке, а не о тахикардии.
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2left ventricular tachycardia
Vanda Nissen
3 +1толчок левого желудочка
Cherepanov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
толчок левого желудочка


Explanation:


medlib.xyz › info

https://medlib.xyz/info/60639
... У здорового человека верхушечный толчок левого желудочка ощущается в ...

rucont.ru › searchresults › q="верхушечный толчок"

Результаты поиска по "верхушечный толчок" - Руконт
Верхушечный толчок пальпируется в VII межреберье слева,


Поскольку "локализованнЫЙ", то похоже, что о толчке, а не о тахикардии.

Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marlin31: нормы русского языка пока еще никто не отменял, даже медики
9 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
left ventricular tachycardia


Explanation:
ЛЖТ — левожелудочковая тахикардия

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-02-05 05:32:37 GMT)
--------------------------------------------------

www.mif-ua.com › archive › article

Обзор рекомендаций AHA/ACC/HRS по ведению пациентов

ЛЖТ — левожелудочковая тахикардия. МРТ — магнитно–резонансная томография. НЖТ — неустойчивая желудочковая тахикардия. ОИМ — острый .

Vanda Nissen
Australia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ravindra Godbole
11 mins
  -> Thank you, Ravindra!

agree  Frank Szmulowicz, Ph. D.
6 hrs
  -> Thank you, Frank!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also: