Медицинская служба ГУИН Министерства юстиции

English translation: Medical branch of the Main Penal Department the Ministry of Justice

21:05 May 26, 2004
Russian to English translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
Russian term or phrase: Медицинская служба ГУИН Министерства юстиции
Название подразделения в структуре Минюста РФ.
Спасибо!
protolmach
United States
English translation:Medical branch of the Main Penal Department the Ministry of Justice
Explanation:
ГУИН - Главное управление исполнения наказаний. Можно много фантазировать, но думаю, что слово "penal" подойдет.
Selected response from:

Alexander Kolegov
Grading comment
Спасибо! Я остановилась на переводе Central Administration of Penalty Execution. Есть ссылки и ближе к тексту. Моя задача - дать точный перевод, а не подвести под подобные структуры в других странах. Аня, спасибо, речь идет о Средней Азии, а не о России. Там этой проблемой занимаются Минюст, Министерство труда и социальной защиты и Минздрав.
Еще раз, спасибо!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5below
Vladimir Dubisskiy
3Health Care Department , Ministry of Justice
Ann Nosova
3Medical branch of the Main Penal Department the Ministry of Justice
Alexander Kolegov


Discussion entries: 1





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Медицинская служба ГУИН Министерства юстиции
Medical branch of the Main Penal Department the Ministry of Justice


Explanation:
ГУИН - Главное управление исполнения наказаний. Можно много фантазировать, но думаю, что слово "penal" подойдет.

Alexander Kolegov
PRO pts in category: 2
Grading comment
Спасибо! Я остановилась на переводе Central Administration of Penalty Execution. Есть ссылки и ближе к тексту. Моя задача - дать точный перевод, а не подвести под подобные структуры в других странах. Аня, спасибо, речь идет о Средней Азии, а не о России. Там этой проблемой занимаются Минюст, Министерство труда и социальной защиты и Минздрав.
Еще раз, спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Медицинская служба ГУИН Министерства юстиции
below


Explanation:
GUIN = Head (Chief) Department of Corrections

Medical Service of the Head Department of Corrections under (or 'of') the Ministry of Justice (of Russia)


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 7 mins (2004-05-26 22:13:10 GMT)
--------------------------------------------------

re. medsluzhba
can even be: \'Health Care Branch\'

Vladimir Dubisskiy
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 99

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Медицинская служба ГУИН Министерства юстиции
Health Care Department , Ministry of Justice


Explanation:
У них должна быть своя структура,они не подчиняются Минздраву РФ ни в каких вопросах.Но у меня вопрос- Вы уверены, что это именно МИНЮСТ? Судя по Вашему следующему вопросу- речь идет о заключенных, пр. Этим в России занимается Министерство Внутренних Дел (Ministry for Internal Affairs). Вот в отношении их я точно знаю,все свои учреждения(от поликлиники МВД,больниц-до санаториев).Они занимаются и сотрудниками, и есть спец. подразделения для обслуживания заключенных.Своя санэпид служба-они только по желанию сообщают свои данные городским или республиканским(федеральным)органам здравоохранения - потребовать у них что-либо может только их,милицейское руководство.Это совершенно отдельная система.

Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search