Судебно-экспертное автотовароведческое исследование

English translation: forensic auto commodity research

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Судебно-экспертное автотовароведческое исследование
English translation:forensic auto commodity research
Entered by: Frank Szmulowicz, Ph. D.

14:13 Dec 6, 2019
Russian to English translations [PRO]
Law (general) / Криминология
Russian term or phrase: Судебно-экспертное автотовароведческое исследование
Аккредитация. Специальность. Судебная товароведческая экспертиза: Судебно-экспертное товароведческое исследование аудиовизуального и программного продукта, Судебно-экспертное автотовароведческое исследование
Olesya Poleschuk
Kazakhstan
forensic auto commodity research
Explanation:
етодики определения стоимости транспортных средств в рамках судебно-экспертного автотовароведческого исследования», в частности, той ее части, где регламентируется определение стоимости годных остатков.

Today it is necessary to generalize the practice for providing the uniform application of "Methods of determining the value of vehicles within the forensic auto commodity research", it is especially the part where determination of cost of suitable bits and pieces is regulated.
https://www.zakon.kz/4752538-materialy-mezhdunarodnojj-nauch...
Selected response from:

Frank Szmulowicz, Ph. D.
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4forensic vehicle examination
Roman Bouchev
3forensic auto commodity research
Frank Szmulowicz, Ph. D.


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
forensic auto commodity research


Explanation:
етодики определения стоимости транспортных средств в рамках судебно-экспертного автотовароведческого исследования», в частности, той ее части, где регламентируется определение стоимости годных остатков.

Today it is necessary to generalize the practice for providing the uniform application of "Methods of determining the value of vehicles within the forensic auto commodity research", it is especially the part where determination of cost of suitable bits and pieces is regulated.
https://www.zakon.kz/4752538-materialy-mezhdunarodnojj-nauch...

Frank Szmulowicz, Ph. D.
United States
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in PolishPolish
PRO pts in category: 186

2 days 16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
forensic vehicle examination


Explanation:
Автотовароведческая экспертиза — исследование, позволяющее объективно и достоверно оценить состояние и стоимость автомобиля, мотоцикла, автобуса или другого транспортного средства.

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 16 hrs (2019-12-09 06:49:31 GMT)
--------------------------------------------------

Предметом автотовароведческой экспертизы является установление фактических данных о техническом состоянии АМТС, дате выпуска АМТС, принадлежности его к определенной марке и модели, наличии и характере технических повреждений, независимая оценка стоимости АМТС и отдельных элементов, стоимости восстановительного ремонта и утраты товарной стоимости АМТС в связи с ДТП или в результате иных повреждений и событий (http://piter-lex.com/uslugi/ekspertizy1/avtotovarovedcheskay...
Forensic vehicle examiners can determine the fault in insurance claims, ascertaining details of accidents for police investigations and even uncovering evidence of organised criminal activity (https://elliottforensics.co.uk/services/vehicle-examination/...

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 16 hrs (2019-12-09 06:54:48 GMT)
--------------------------------------------------

В отличие от процедуры автотехнического экспертного анализа, который заключается в детальном расследовании механизма ДТП (forensic accident investigation), автотовароведческая экспертиза заключается в проведении анализа повреждений и определении суммы, которая потребуется на восстановление эксплуатационных и эстетических характеристик транспортного средства(ТС). Процедура назначается в результате оспаривания иска по сумме нанесенного ущерба. Проводится экспертный анализ на основании предоставленных судом материалов.


    https://www.metcalfepartnership.co.uk/our-services/forensic-vehicle-examination
Roman Bouchev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search