средства тестирования

English translation: invoked by testing tools

20:35 Jun 26, 2005
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
Russian term or phrase: средства тестирования
тут наверно в русском есть ошибка не пойму смысла
На экране ВМЦ появляется сообщение об ошибках и неисправно-стях, вызванных средствами тести-рования POST (это Power On Self Test) или Windows NT
как могут неисправности быть вызваны средствами тестирования
наверно тут это относится к сообщениям, что сообщения вызваны эти средствами
Vova
English translation:invoked by testing tools
Explanation:
мне кажется этот глагол как раз подходит... как уже говорилось, средства тестирования НЕ ЯВЛЯЮТСЯ причиной ошибок, они ИХ ВЫЗЫВАЮТ. ведь это их главная задача- выявить, вызвать ошибку...




--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs 11 mins (2005-06-27 07:47:38 GMT)
--------------------------------------------------

Destructive Testing (attempting to invoke errors by testing
boundary conditions and executing possible but unexpected user-actions), ...
www.qa4u.com/Services/services.html


all five checks invoke errors if violated. Only IEW provides a significant number of internal consistency. checks; all of these checks are ...
portal.acm.org/ft_gateway.cfm?id=129860&type=pdf

Selected response from:

_TILLI
Grading comment
наверно было трудно понять суть моего вопроса, понятьто, что я хотел спросить))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2из английского следует
Vladimir Dubisskiy
4diagnostics means
Vladimir Spiridonov
4invoked by testing tools
_TILLI
3см. ниже
Boris Popov
3т.е. ввиду срабатывания средств тестирования
Alexander Kolegov


Discussion entries: 7





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
средства тестирования
diagnostics means


Explanation:
При запуске ПК система диагностики позволяет до вхождения в ОС система позволяет выдавать ограниченный набор звуковых сигналов в комбинациях, соответствующих кодам ошибок и несправности POST, в продвинутых системах их можно наблюать на экране. Все предложение на русском не говорит, что ошибки вызваны средствами тестирования, а сама система выдает обнаруженные отклонения от нормы при запуске. Хотя, согласен, предложение прописано так, что его можно понять и таким образом, как Вы справедливо заметили и правильно задались вопросом.

Vladimir Spiridonov
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
средства тестирования
из английского следует


Explanation:
Error or failure message caused by POST or Windows NT testing means -

не Error or failure "неисправности" вызваны... а "failure message" т.е. "сообщение о неисправностях" вызванных...

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2005-06-26 20:51:33 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. в результате тестирования с помощью тех или иных средств на экран было выведено соответствующее сообщение о помехах/неисправностях

Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bozhana
2 hrs

agree  tanyazst: все-таки может testing tools
10 hrs

37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
IMHO, "вызванных" в контексте = "обнаруженных".
Исходя из этого:
The CVM displays POST errors and failures as well as Windows NT diagnostic messages

Boris Popov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
средства тестирования
т.е. ввиду срабатывания средств тестирования


Explanation:
... as reported by.... means

Alexander Kolegov
PRO pts in category: 4

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
средства тестирования
invoked by testing tools


Explanation:
мне кажется этот глагол как раз подходит... как уже говорилось, средства тестирования НЕ ЯВЛЯЮТСЯ причиной ошибок, они ИХ ВЫЗЫВАЮТ. ведь это их главная задача- выявить, вызвать ошибку...




--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs 11 mins (2005-06-27 07:47:38 GMT)
--------------------------------------------------

Destructive Testing (attempting to invoke errors by testing
boundary conditions and executing possible but unexpected user-actions), ...
www.qa4u.com/Services/services.html


all five checks invoke errors if violated. Only IEW provides a significant number of internal consistency. checks; all of these checks are ...
portal.acm.org/ft_gateway.cfm?id=129860&type=pdf



_TILLI
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
наверно было трудно понять суть моего вопроса, понятьто, что я хотел спросить))




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search