нарастающим итогом

English translation: cumulative total

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:нарастающим итогом
English translation:cumulative total
Entered by: Vladyslav Golovaty

07:08 Dec 3, 2019
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation
Russian term or phrase: нарастающим итогом
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ПОСТАВЛЕННОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) ПРИ ПОКУПКЕ ПОСТАВЩИКОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) НА ОРЭМ
...
В случае расторжения Договора энергоснабжения или ухода с оптового рынка и начала приобретения электроэнергии на розничном рынке в отношении точек поставки Покупателя ранее, чем через 24 месяца с момента начала поставки электроэнергии с оптового рынка, при расчете цены поставки электроэнергии за последний расчетный месяц до расторжения Договора энергоснабжения или ухода с оптового рынка и начала приобретения электроэнергии на розничном рынке в отношении точек поставки Покупателя, в составе цены электроэнергии по Договору учитывается стоимостная разница между величиной  и стоимостями, учтенными равными долями в ценах электроэнергии в предыдущих расчетных периодах нарастающим итогом.

Во фразе "стоимостями, учтенными равными долями в ценах электроэнергии в предыдущих расчетных периодах нарастающим итогом" сомневаюсь в слове "нарастающим итогом" - "values...on an accrual basis" или "cumulative sum of values.."?

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
cumulative total
Explanation:
or previous settlement periods cumulatively

e.g.: In the Composite IP model, accrual and settlement take place ... (PTD) plan, then all data depends on the cumulative totals of all previous periods. https://help.vistex.com/legacy/help/60D/IP/IP_CB_WebHelp/Com...

--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2019-12-08 13:49:18 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Премного благодарен, Надежда!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4cumulatively
Mikhail Zavidin
3cumulative total
Vladyslav Golovaty


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cumulatively


Explanation:
согласно стандартам МСФО (IFRS)

Mikhail Zavidin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

53 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
cumulative total


Explanation:
or previous settlement periods cumulatively

e.g.: In the Composite IP model, accrual and settlement take place ... (PTD) plan, then all data depends on the cumulative totals of all previous periods. https://help.vistex.com/legacy/help/60D/IP/IP_CB_WebHelp/Com...

--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2019-12-08 13:49:18 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Премного благодарен, Надежда!

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 24
Grading comment
Благодарю.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search