частотно-делительная автоматика

English translation: underfrequency islanding system

14:42 Feb 6, 2013
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation / теплоэнергостанции
Russian term or phrase: частотно-делительная автоматика
Требования к действиям частотно-делительной автоматики в случаях аварийных изменений частоты и/или напряжения в энергосистеме.
Nik-On/Off
Ukraine
English translation:underfrequency islanding system
Explanation:
Вот что это означает:
"При аварийном снижении частоты в энергосистеме автоматическая
частотная разгрузка отключает часть фидеров заведенных под уставки ее срабатывания. Если же дефицит активной мощности большой и отключение нагрузки не нормализует ситуацию, то в действие вступает частотно-делительная автоматика (ЧДА). ЧДА отделяет электростанцию от системы для сохранения собственных нужд."

Но на деле система может быть многоступенчатой, с несколькими уровнями уставки по частоте, и сначала переключаться на питание сбалансированного района (islanding area), но все равно с отключением от сети.
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1frequency-separating automation / automatic frequency separation
Pham Xuan Thanh
4underfrequency islanding system
Igor Blinov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
frequency-separating automation / automatic frequency separation


Explanation:
Separation:
coming apart; The act of dividing or disconnecting; Sorting one thing from others

image reference links:
http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0967066104...
http://www.freepatentsonline.com/7103458.html
http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0006899301...
http://www.beolab.dk/dk/catalog-uk.php
http://www.freepatentsonline.com/7177602.html
http://www.freepatentsonline.com/7009710.html


Pham Xuan Thanh
Works in field
Native speaker of: Native in VietnameseVietnamese
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cyhul
16 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
underfrequency islanding system


Explanation:
Вот что это означает:
"При аварийном снижении частоты в энергосистеме автоматическая
частотная разгрузка отключает часть фидеров заведенных под уставки ее срабатывания. Если же дефицит активной мощности большой и отключение нагрузки не нормализует ситуацию, то в действие вступает частотно-делительная автоматика (ЧДА). ЧДА отделяет электростанцию от системы для сохранения собственных нужд."

Но на деле система может быть многоступенчатой, с несколькими уровнями уставки по частоте, и сначала переключаться на питание сбалансированного района (islanding area), но все равно с отключением от сети.

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 272
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search