https://wiki.proz.com/kudoz/russian-to-english/computers-software/6278312-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%87%D0%B5%D0%BA%D0%B0.html

проведение чека

English translation: sales check entry

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:проведение чека
English translation:sales check entry
Entered by: Oleg Lozinskiy

14:16 Feb 16, 2017
Russian to English translations [PRO]
Computers: Software
Russian term or phrase: проведение чека
• остановка продаж магазина в результате некорректной работы системы 1С, в частности ошибок проведения чека и возврата, а также платежных документов.
Николай
Russian Federation
sales check entry
Explanation:
https://www.google.ru/#newwindow=1&tbs=li:1&q="sales check e...

--------------------------------------------------
Note added at 52 мин (2017-02-16 15:09:38 GMT)
--------------------------------------------------

В "1С" термином "проведение чека ККМ" обозначается регистрация пробитого и выданного при покупке товара чека ККМ в автоматизированной системе бухгалтерского учета торгового предприятия.

После внесения наличных денег кассир-операционист может пробить чек ККМ.
• Откройте документ Чек ККМ, который необходимо пробить.
• Если оплата была произведена наличными, внесите сумму в поле Получено наличными.
• Нажмите кнопку Пробить чек. В появившемся окне сообщения о проведении документа ответьте утвердительно. Документ Чек ККМ будет проведен и пробит.

То же самое касается операции "Чеки ККМ на возврат".

Для оформления возврата на вкладке Розничные продажи выполните следующее:
• На Панели навигации нажмите Чеки ККМ. Откроется окно журнала документов Чеки ККМ.
• Щелкните мышью на кнопку Найти на панели инструментов окна Чеки ККМ. Откроется поисковое окно.
• В поисковом окне с помощью кнопок выбора найдите чек ККМ, который подлежит возврату.
• Нажмите на кнопку Создать чек на возврат. Откроется окно Чек ККМ на возврат (рис. 7.13), заполненное на основании документа, найденного в журнале Чеки ККМ.
• Щелкните мышью на кнопку Пробить чек на панели инструментов окна Чек ККМ на возврат. Чек будет проведен.

https://rutlib.com/book/17759/p/40

См. также: https://rutlib.com/book/17759/p/40 и http://1c-uslugu.ru/provedenie-dokumenta-chekkm-v-progra/

Selected response from:

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4cheque acceptance
George Pavlov
3sales check entry
Oleg Lozinskiy
3till slip processing
DILYAVER FAKHRIYEV


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
till slip processing


Explanation:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=6646465_1_2&s1=

DILYAVER FAKHRIYEV
Turkey
Native speaker of: Russian

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cheque acceptance


Explanation:
to accept cheques and refund


    https://en.wikipedia.org/wiki/Cheque
George Pavlov
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Lozinskiy: In the context of '1C' automated accounting software 'проведение чека' means "проведение чека контрольно-кассовой машины", i.e. entry of the 'sales check'/'proof of purchase stub' issued, printed out and handed to the customer in the accounting records.
14 mins

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
sales check entry


Explanation:
https://www.google.ru/#newwindow=1&tbs=li:1&q="sales check e...

--------------------------------------------------
Note added at 52 мин (2017-02-16 15:09:38 GMT)
--------------------------------------------------

В "1С" термином "проведение чека ККМ" обозначается регистрация пробитого и выданного при покупке товара чека ККМ в автоматизированной системе бухгалтерского учета торгового предприятия.

После внесения наличных денег кассир-операционист может пробить чек ККМ.
• Откройте документ Чек ККМ, который необходимо пробить.
• Если оплата была произведена наличными, внесите сумму в поле Получено наличными.
• Нажмите кнопку Пробить чек. В появившемся окне сообщения о проведении документа ответьте утвердительно. Документ Чек ККМ будет проведен и пробит.

То же самое касается операции "Чеки ККМ на возврат".

Для оформления возврата на вкладке Розничные продажи выполните следующее:
• На Панели навигации нажмите Чеки ККМ. Откроется окно журнала документов Чеки ККМ.
• Щелкните мышью на кнопку Найти на панели инструментов окна Чеки ККМ. Откроется поисковое окно.
• В поисковом окне с помощью кнопок выбора найдите чек ККМ, который подлежит возврату.
• Нажмите на кнопку Создать чек на возврат. Откроется окно Чек ККМ на возврат (рис. 7.13), заполненное на основании документа, найденного в журнале Чеки ККМ.
• Щелкните мышью на кнопку Пробить чек на панели инструментов окна Чек ККМ на возврат. Чек будет проведен.

https://rutlib.com/book/17759/p/40

См. также: https://rutlib.com/book/17759/p/40 и http://1c-uslugu.ru/provedenie-dokumenta-chekkm-v-progra/



Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also: