стенд

English translation: experimental set-up

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:стенд
English translation:experimental set-up
Entered by: Frank Szmulowicz, Ph. D.

18:32 Mar 3, 2020
Russian to English translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng / chem lab
Russian term or phrase: стенд
Рисунок Б.1 - Стенд для приготовления экстракта (вытяжки)

http://docs.cntd.ru/document/1200140728

"testing system"?
"testbed"?
Artyom Timeyev
Russian Federation
experimental set-up
Explanation:
The diagram represents an experimental set-up.

1 — испытуемое изделие (при испытании эксфузионных, инфузионных и трансфузионных устройств последовательно соединяются три изделия); 2 — стеклянная емкость, заполненная 500 мл дистиллированной воды, для всех видов изделий (для эксфузионных, инфузионных и трансфузионных устройств — 250 мл, для оксигенаторов — 1000 мл); 3 — термостат, поддерживающий температуру дистиллированной воды в испытательном контуре (37 ± 1) °С; 4 — перистальтический насос, подключенный к
испытательному контуру через силиконовую трубку минимально возможной длины и обеспечивающий циркуляцию дистиллированной воды в контуре со скоростью потока 1 л/ч для эксфузионных, инфузионных и трансфузионных устройств, для остальных
изделий скорость потока указана в инструкции по применению изделия
Рисунок Б.1 — Стенд для приготовления экстракта (вытяжки)
https://pdf.standartgost.ru/catalog/Data2/1/4293750/42937508...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-03-03 19:41:21 GMT)
--------------------------------------------------

The picture:
http://docs.cntd.ru/picture/get?id=P00AB&doc_id=1200140728&s...
Selected response from:

Frank Szmulowicz, Ph. D.
United States
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4stand
Ravindra Godbole
3experimental set-up
Frank Szmulowicz, Ph. D.
3test bench
Oleg Lozinskiy


Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
test bench


Explanation:
https://context.reverso.net/перевод/английский-русский/test ...



Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
experimental set-up


Explanation:
The diagram represents an experimental set-up.

1 — испытуемое изделие (при испытании эксфузионных, инфузионных и трансфузионных устройств последовательно соединяются три изделия); 2 — стеклянная емкость, заполненная 500 мл дистиллированной воды, для всех видов изделий (для эксфузионных, инфузионных и трансфузионных устройств — 250 мл, для оксигенаторов — 1000 мл); 3 — термостат, поддерживающий температуру дистиллированной воды в испытательном контуре (37 ± 1) °С; 4 — перистальтический насос, подключенный к
испытательному контуру через силиконовую трубку минимально возможной длины и обеспечивающий циркуляцию дистиллированной воды в контуре со скоростью потока 1 л/ч для эксфузионных, инфузионных и трансфузионных устройств, для остальных
изделий скорость потока указана в инструкции по применению изделия
Рисунок Б.1 — Стенд для приготовления экстракта (вытяжки)
https://pdf.standartgost.ru/catalog/Data2/1/4293750/42937508...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-03-03 19:41:21 GMT)
--------------------------------------------------

The picture:
http://docs.cntd.ru/picture/get?id=P00AB&doc_id=1200140728&s...

Frank Szmulowicz, Ph. D.
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in PolishPolish
PRO pts in category: 40
Grading comment
Thank you!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
stand


Explanation:
The stand is intended for the preparation of extracts (extracts) that are used in sanitary-chemical and toxicological tests (studies) of MI:

Ravindra Godbole
India
Specializes in field
Native speaker of: Native in MarathiMarathi, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 24




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search