ЧПФС

English translation: Чистый поток финансовых средств

02:08 Jul 14, 2005
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
Russian term or phrase: ЧПФС
Отчет о прибыли (тыс. USD)

Выручка от реализации
ИТОГО НДС в бюджет
Акцизы
Выручка за вычетом НДС и Акцизов
Погашение кредита
ЧПФС после погашения
gjuhetar
English translation:Чистый поток финансовых средств
Explanation:
1.
Энергосбережение :: городская программа
Чистый поток финансовых средств нарастающим итогом (окупаемость, тыс. руб.)
www.tissa-com.ru/docs/energy/index.php (53 КБ)
Найденные слова · Еще с сайта (2)
Selected response from:

Talyb Samedov
Canada
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Net cash flow
Alexander Kolegov
1 +2Чистый поток финансовых средств
Talyb Samedov


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
ЧПФС
Чистый поток финансовых средств


Explanation:
1.
Энергосбережение :: городская программа
Чистый поток финансовых средств нарастающим итогом (окупаемость, тыс. руб.)
www.tissa-com.ru/docs/energy/index.php (53 КБ)
Найденные слова · Еще с сайта (2)


Talyb Samedov
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 28
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Potapov: Необычное сокращение. Кроме того, про поток ДС - это из cash flow, а речь об отчёте о прибылях и убытках. Но расшифровка такая теоретически возможна.
4 hrs

agree  Svetlana Chekunova
4 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ЧПФС
Net cash flow


Explanation:
... в контексте другого ответа.

Alexander Kolegov




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search