PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

сигналы абсолютного предела

English translation: critical threshold alarms

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:сигналы абсолютного предела
English translation:critical threshold alarms
Entered by: rns

19:33 May 25, 2011
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Automation & Robotics
Russian term or phrase: сигналы абсолютного предела
СТАНДАРТ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИЯМИ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
НЕФТЕГАЗОПЕРЕРАБОТКИ

Принципы назначения приоритетов.
При проектировании системы управления сигнализацией необходимо тщательно производить распределение приоритетов между сигналами, поскольку потеря внимания над очень важным сигналом, которому был назначен низкий уровень приоритета, или приоритет не был назначен вовсе, может привести к серьёзным последствиям в ведении технологического процесса. На практике, при внедрении системы управления сигнализацией, используют четыре основных уровня приоритета, руководствуясь при этом данными представленными лицензиарами технологического процесса или данными проектирующей организации. В основе назначения уровней приоритетности используется действующий и утвержденный перечень СБиПАЗ.

Высокий – данный приоритет назначается **сигналам абсолютного предела, которые формируются при достижении параметром предельных значений аварийной сигнализации.

Спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
critical threshold alarms
Explanation:
http://multitran.ru/c/m.exe?a=3&s=threshold&sc=371&l1=1&l2=2
Selected response from:

rns
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4critical threshold alarms
rns
4hi-hi or lo-lo signals
boostrer
3 +1signals of absolute limit
Михаил Добромыслов


  

Answers


56 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
signals of absolute limit


Explanation:
+...

Михаил Добромыслов
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cyhul
6 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
hi-hi or lo-lo signals


Explanation:
Так обычно называют аварийно высокие или низкие значения сигнала.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2011-05-25 21:46:49 GMT)
--------------------------------------------------

Я имел в виду, что переводом является вся фраза, "hi-hi or lo-lo signals", а не hi-hi либо lo-lo

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2011-05-25 21:53:46 GMT)
--------------------------------------------------

Так будет, кстати, проще с 4 уровнями: 1) lo-lo, 2) lo, 3) hi, 4) hi-hi

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2011-05-25 21:57:24 GMT)
--------------------------------------------------

Или можете полностью слова писать (high / low)

boostrer
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
critical threshold alarms


Explanation:
http://multitran.ru/c/m.exe?a=3&s=threshold&sc=371&l1=1&l2=2

rns
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search