stanowiskowo

Russian translation: стендовых/эксплуатационных

19:37 Jan 27, 2012
Polish to Russian translations [PRO]
Other
Polish term or phrase: stanowiskowo
Segmentacja produktów firmy /название фирмы, занимающейся нефтепродуктами/ wyznaczyła priorytety w zakresie prac badawczo – wdrożeniowych oraz stanowiskowo/eksploatacyjnych

Что значит stanowiskowo?
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:стендовых/эксплуатационных
Explanation:
stanowiskowo/eksploatacyjnych - стендовых/эксплуатационных

http://www.mssoil.ru/allabout/curious/5/

http://www.opengost.ru/iso/03_gosty_iso/03120_gost_iso/03120...

1.1. Комплексные испытания на надежность - испытания ... при рациональном сочетании стендовых, полигонных и эксплуатационных испытаний, ...
Selected response from:

Andrzej Grzegrzółka
Poland
Grading comment
Спасибо! Нашел в словаре stanowisko badawcze - испытательный стенд, поддерживает Вашу версию.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3относящихся к объекту/объектно
Maya Gomon
3стендовых/эксплуатационных
Andrzej Grzegrzółka
3должностной
Jewgienij Liszczuk


Discussion entries: 1





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
должностной


Explanation:
(относящийся к должности) Как вариант. Думаю здесь об этом речь.

Jewgienij Liszczuk
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in PolishPolish
PRO pts in category: 12

50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
stanowiskowo/eksploatacyjnych
стендовых/эксплуатационных


Explanation:
stanowiskowo/eksploatacyjnych - стендовых/эксплуатационных

http://www.mssoil.ru/allabout/curious/5/

http://www.opengost.ru/iso/03_gosty_iso/03120_gost_iso/03120...

1.1. Комплексные испытания на надежность - испытания ... при рациональном сочетании стендовых, полигонных и эксплуатационных испытаний, ...

Andrzej Grzegrzółka
Poland
Native speaker of: Native in PolishPolish
PRO pts in category: 11
Grading comment
Спасибо! Нашел в словаре stanowisko badawcze - испытательный стенд, поддерживает Вашу версию.

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
относящихся к объекту/объектно


Explanation:
stanowisko - может быть и объект. . Но может быть будут и другие предложения.

Maya Gomon
United States
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search