PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

Łajski-Legionowo

Russian translation: Легионово-Лайске

19:59 Nov 9, 2004
Polish to Russian translations [Non-PRO]
Geography
Polish term or phrase: Łajski-Legionowo
Подскажите, как правильно пишется этот город по-русски?
Я нашла только одно упоминание - г. Легионово-Лайске
Natalya Zelikova
Poland
Russian translation:Легионово-Лайске
Explanation:
Именно так. А почему у вас другой порядок?

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-11-09 20:05:18 GMT)
--------------------------------------------------

... Galeria Dominikanska - Sklep C&A, Wroclaw, Premier, Eclipse. New Yorker, Katowice,
Eclipse. Magazyn Geant, Legionowo Lajskie, MF Plus. Salon Panasonic, Kielce, ...
www.ampel.com.pl/glowna/index.php?pageid=132

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2004-11-09 20:10:55 GMT)
--------------------------------------------------

Получается, что Лайске - это Лайске, а Легионово - Легионово (и вместе им не сойтись Ж:-)
... Poszukujemy pilnie spedytora / logistyka ze znajomoscia francuskiego do Grodziska
Mazowieckiego i do Łajsk k. Legionowa (okolice Warszawy) oraz do Gdyni. ...
szpieg.gda.pl/?dzial=start&poddzial=news&id=583

.. W drogę. Ze stacji kolejowej w Legionowie przez Piaski i Łajskie do Wieliszewa. ...
Przez ND asfaltem do Janówka (kierunek Legionowo). ...



--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2004-11-09 20:12:29 GMT)
--------------------------------------------------

Łajsk k. Legionowa значит \"Лайске ОКОЛО Легионова\"

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2004-11-09 20:15:30 GMT)
--------------------------------------------------

В любом случае польские названия транслитерируются однозначно (это не английские) по белорусскому принципу \"як чуецца, так і пішацца\", а потому выйдет Лайске и Легионово. Ну а уж в каком порядке, с дефисом или без - делайте, как в тексте.

--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2004-11-09 20:49:07 GMT)
--------------------------------------------------

koło Legionowa - это как раз и есть докаательства того, что речь идет о двух разных населенных пунктах.
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5-
Natalie
5Легионово-Лайске
Yuri Smirnov


Discussion entries: 3





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Јajski-Legionowo
Легионово-Лайске


Explanation:
Именно так. А почему у вас другой порядок?

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-11-09 20:05:18 GMT)
--------------------------------------------------

... Galeria Dominikanska - Sklep C&A, Wroclaw, Premier, Eclipse. New Yorker, Katowice,
Eclipse. Magazyn Geant, Legionowo Lajskie, MF Plus. Salon Panasonic, Kielce, ...
www.ampel.com.pl/glowna/index.php?pageid=132

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2004-11-09 20:10:55 GMT)
--------------------------------------------------

Получается, что Лайске - это Лайске, а Легионово - Легионово (и вместе им не сойтись Ж:-)
... Poszukujemy pilnie spedytora / logistyka ze znajomoscia francuskiego do Grodziska
Mazowieckiego i do Łajsk k. Legionowa (okolice Warszawy) oraz do Gdyni. ...
szpieg.gda.pl/?dzial=start&poddzial=news&id=583

.. W drogę. Ze stacji kolejowej w Legionowie przez Piaski i Łajskie do Wieliszewa. ...
Przez ND asfaltem do Janówka (kierunek Legionowo). ...



--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2004-11-09 20:12:29 GMT)
--------------------------------------------------

Łajsk k. Legionowa значит \"Лайске ОКОЛО Легионова\"

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2004-11-09 20:15:30 GMT)
--------------------------------------------------

В любом случае польские названия транслитерируются однозначно (это не английские) по белорусскому принципу \"як чуецца, так і пішацца\", а потому выйдет Лайске и Легионово. Ну а уж в каком порядке, с дефисом или без - делайте, как в тексте.

--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2004-11-09 20:49:07 GMT)
--------------------------------------------------

koło Legionowa - это как раз и есть докаательства того, что речь идет о двух разных населенных пунктах.

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Ţđŕ, ďîńěîňđč â ńâîčő ńîáńňâĺííűő öčňŕňŕő: do Grodziska Mazowieckiego i do Lajsk k. Legionowa
18 hrs
  -> Ňŕę ˙ âčćó. Č ňî, č äđóăîĺ. Ďîňîěó č neutral.

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Јajski-Legionowo
-


Explanation:
Тогда так: k/Legionowa, безусловно, означает "около Легионова", как написал выше Юрий. А вот Лайски долэно быть с "и" на конце, поскольку это как бы множественное число (где? в Лайсках - примерно как по-русски было бы Пески - в Песках). Вот посмотрите:

...nowy asfalt na ul Sikorskiego w Lajskach.
www.wieliszew.pl/aktualnosci/ arch_05-2004/aktualnosc_01.html

Bylem, widzialem stoja na skladzie w Lajskach kolo Legionowa. ...
arch2.triger.com.pl/2_5_1260265.html



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 52 mins (2004-11-09 21:52:08 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. ЛайскИ

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Smirnov: Ze stacji kolejowej w Legionowie przez Piaski i Łajskie do Wieliszewa. ...
15 hrs
  -> Íĺň, Ţđŕ, przez ?ajskie ýňî îřčáęŕ, ˙ ďî ęŕđňĺ ďđîâĺđčëŕ




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search