chillerownia

Russian translation: помещение холодильной установки

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Polish term or phrase:chillerownia
Russian translation:помещение холодильной установки
Entered by: Alla Kukolenko

12:46 Jan 13, 2012
Polish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
Polish term or phrase: chillerownia
Niestety brak większego kontekstu
jest to pozycja w tabeli. parametr obciążenia pomieszczenia nad chillerownią.
Ogólny kontekst dotyczy branży poligraficznej
Alla Kukolenko
помещение холодильной установки
Explanation:
Чиллер – это парокомпрессионная !!холодильная машина!!, !!охлаждающая!! воду или незамерзающую жидкость (раствор этиленгликоля). Данную установку в основном используют в центрально-местных системах кондиционирования воздуха.
Selected response from:

IRA100
Grading comment
Dziękuję!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5холодильная установка
Aleksander Szkarowski
4помещение холодильной установки
IRA100
4блок гликолевых охладителей
Sergei Kramitch
4помещение размещения чиллера
Jewgienij Liszczuk
4помещение охлаждающей установки
Vladimir Shelukhin


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
помещение охлаждающей установки


Explanation:
Или «комната, где установлоены чиллеры».

Vladimir Shelukhin
Native speaker of: Native in RussianRussian

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
помещение размещения чиллера


Explanation:
+++

Jewgienij Liszczuk
Poland
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in PolishPolish
PRO pts in category: 4

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
блок гликолевых охладителей


Explanation:
см. chillerownia- zespół chłodnic glikolowych
ftp://sztuka-architektury.pl/.../opis_budynku

Sergei Kramitch
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 26

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
помещение холодильной установки


Explanation:
Чиллер – это парокомпрессионная !!холодильная машина!!, !!охлаждающая!! воду или незамерзающую жидкость (раствор этиленгликоля). Данную установку в основном используют в центрально-местных системах кондиционирования воздуха.


IRA100
Specializes in field
Native speaker of: Native in PolishPolish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Dziękuję!

1 day 3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
холодильная установка


Explanation:
Это просто холодильная установка, не надо искать усложнений в переводе этого термина. В случае помещения лучше уточнять: pomiesczenie lub budynek chillerowni. Двойственность понятия такая же, как и в случае термина "węzeł cieplny" - это и сам технологический комплекс абонентского ввода и помещение в котором он находится. О чем идет речь, становится ясно только из контекста, который в данном случае отсутствует

Example sentence(s):
  • Projektowanie (instalacje cieplne i wentylacyjne, węzeł cieplny i chillerownia) budynku hotelowego spa w Sopocie

    Reference: http://www.gowork.pl/profil_podglad,87488
Aleksander Szkarowski
Native speaker of: Native in PolishPolish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  IRA100: nieprawda
1 day 2 hrs
  -> czociażby parę słów - co mianowicie "nieprawda"?




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search