poszycie papą na deskowaniu

Russian translation: толевая кровля на обрешетке из досок

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Polish term or phrase:poszycie papą na deskowaniu
Russian translation:толевая кровля на обрешетке из досок
Entered by: Alla Kukolenko

11:19 Jan 12, 2012
Polish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
Polish term or phrase: poszycie papą na deskowaniu
Konstrukcja dachu stalowa, poszycie papą na deskowaniu.
Alla Kukolenko
толевая кровля на обрешетке из досок
Explanation:
толевая кровля

http://betonotech.ru/stroimtr/stroidelo1_(264).htm

обрешетка из досок

http://www.domvsele.ru/obreshotka.html
Selected response from:

Andrzej Grzegrzółka
Poland
Grading comment
Dziękuję bardzo!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4слой руберодида по сплошной обрешетке
Aleksander Szkarowski
4настил рубероида на обрешетке
Jewgienij Liszczuk
4обшивка кровельной толью на настиле
Sergei Kramitch
2 +1толевая кровля на обрешетке из досок
Andrzej Grzegrzółka


  

Answers


47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обшивка кровельной толью на настиле


Explanation:
papa - кровельный толь, битумкартон.
Похоже, в качестве настила используется профилированный стальной лист:
5. Основание под кровлю – металлический профилированный настил. НАКЛОННАЯ КРОВЛЯ.


    Reference: http://www.tbs.ua/files/2Katalog/1Teplozvukoizol/teplokrov
Sergei Kramitch
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 26

50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
настил рубероида на обрешетке


Explanation:
+++

Jewgienij Liszczuk
Poland
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in PolishPolish
PRO pts in category: 4

4 days   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
толевая кровля на обрешетке из досок


Explanation:
толевая кровля

http://betonotech.ru/stroimtr/stroidelo1_(264).htm

обрешетка из досок

http://www.domvsele.ru/obreshotka.html

Andrzej Grzegrzółka
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in PolishPolish
PRO pts in category: 8
Grading comment
Dziękuję bardzo!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksander Szkarowski: Po przeanalizowaniu zgadzam się - stalowa konstrukcja dachu tylko nośna
2 days 2 hrs

2 days 5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
слой руберодида по сплошной обрешетке


Explanation:
Важно подчеркнуть - по сплошной обрешетке, иначе рубероид провиснет. Как раз вид покрытия на имеет значения - профлист или черепица, но если говорится о papie na deskowaniu - это несомненно так, как предлагаю

--------------------------------------------------
Note added at 2 dni  7 godz. (2012-01-14 18:41:10 GMT)
--------------------------------------------------

Может быть пергамин - это ближе к понятию papa

--------------------------------------------------
Note added at 6 dni (2012-01-18 19:26:58 GMT)
--------------------------------------------------

После дальнейшего анализа полностью согласился с уважаемым Andrzej Grzegrzółka - с толку сбило упоминание о стальной конструкции. Это вовсе не покрытие из профлиста, а только несущая конструкция крыши. Кровля толевая по сплошной обрешетке - это и есть правильный перевод

Aleksander Szkarowski
Native speaker of: Native in PolishPolish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search