strop o układzie płytowo-żebrowym

Russian translation: монолитное перекрытие с ребрами жесткости

11:18 Jan 12, 2012
Polish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
Polish term or phrase: strop o układzie płytowo-żebrowym
Stropy w konstrukcji żelbetowej monolitycznej, o układzie płytowo-żebrowym, połać dachowa w konstrukcji stalowej.
Alla Kukolenko
Russian translation:монолитное перекрытие с ребрами жесткости
Explanation:
Дело в том, что из переводимого термина нельзя было (!!!) убирать упоминание о монолитном характере перекрытия. Поэтому перевод со словами "из плит" является дезориентирующим - так, словно бы это сборное перекрытие из плит с ребрами. На самом деле плита перекрытия заливается сразу над всем помещением и для жесткости снабжена ребрами.
Selected response from:

Aleksander Szkarowski
Grading comment
Dziękuję!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5монолитное перекрытие с ребрами жесткости
Aleksander Szkarowski
4перекрытие из ребристых плит
Sergei Kramitch


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
перекрытие из ребристых плит


Explanation:
Основные виды плит перекрытия: пустотные или многопустотные; ребристые или корытного профиля; ППС - нарезные железобетонные плиты; монолитные плиты перекрытия. Основные типы плит перекрытия: 1П - сплошные однослойные плиты толщиной 120 мм


    Reference: http://royalbud.com.ua
Sergei Kramitch
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 26

2 days 5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
monolityczny strop o układzie płytowo-żebrowym
монолитное перекрытие с ребрами жесткости


Explanation:
Дело в том, что из переводимого термина нельзя было (!!!) убирать упоминание о монолитном характере перекрытия. Поэтому перевод со словами "из плит" является дезориентирующим - так, словно бы это сборное перекрытие из плит с ребрами. На самом деле плита перекрытия заливается сразу над всем помещением и для жесткости снабжена ребрами.


    Reference: http://www.forumhouse.ru/threads/89124/
Aleksander Szkarowski
Native speaker of: Native in PolishPolish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Dziękuję!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search